ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ
ЗАПИСКА |
|||
КОДЫ |
|||
Форма по ОКУД |
0503160 |
||
на 1 июля 2016 г. |
Дата |
01.07.2016 |
|
Главный распорядитель,
распорядитель, |
|||
получатель
бюджетных средств, главный администратор, |
|||
администратор
доходов бюджета, |
по ОКПО |
||
главный
администратор, администратор |
|||
источников
финансирования |
|||
дефицита бюджета Администрация Павловского сельского поселения Краснинского района
Смоленской области |
Глава по БК |
918 |
|
Наименование бюджета |
|||
(публично-правового
образования) Бюджет сельских поселений |
по ОКТМО |
|
|
Периодичность: месячная,
квартальная, годовая |
|||
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
|
Раздел 3 "Анализ отчета об исполнении бюджета
субъектом бюджетной отчетности" |
КОДЫ |
|||
Форма по ОКУД |
0503160 |
||
на 1июля2016 года |
Дата |
01.07.2016 |
|
по ОКПО |
79913459 |
||
Главный распорядитель,
получатель, администратор поступлений |
Администрация Павловского сельского поселения Краснинского района Смоленской области |
Глава по БК |
918 |
Наименование бюджета |
Бюджет Павловского
сельского поселения Краснинского района Смоленской области |
по ОКАТО |
66224870001 |
Периодичность: годовая |
|||
Единица измерения: руб.
|
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1 «Организационная структура
субъекта бюджетной отчетности»
Павловское сельское поселение Краснинского района
Смоленской области (далее – сельское поселение) – муниципальное образование,
наделенное в соответствии с областным законом от 01.12. 2004 года № 77-з «О наделении статусом муниципального
района муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области, об
установлении границ муниципальных образований, территории которых входят в его
состав, и наделение их соответствующим статусом» статусом сельского поселения,
в границах которого местное самоуправление осуществляется населением
непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления.
Правовую
основу местного самоуправления сельского поселения составляют общепризнанные
принципы и нормы международного права, международные договоры Российской
Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные
законы, Федеральный закон от 6 октября
2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», другие федеральные законы, издаваемые в
соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы
и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения
Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных
органов исполнительной власти), областные законы, Устав сельского поселения,
решения, принятые на местных референдумах, и иные муниципальные правовые акты.
Территория
сельского поселения определена в границах, утвержденных областным законом от
01.12.2004 года № 77-з «О
наделении статусом муниципального района муниципального образования
«Краснинский район» Смоленской области, об установлении границ муниципальных
образований, территории которых входят в его состав, и наделение их статусом».
Административным центром сельского поселения является деревня Павлово
Территория сельского
поселения составляет 94,8 квадратных километров. В состав территории сельского
поселения входят земли независимо от форм собственности и их целевого
назначения.
Территория
поселения входит в состав территории муниципального образования «Краснинский
район» Смоленской области.
К вопросам местного значения сельского поселения относятся:
8) участие в
профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации
последствий проявления терроризма и экстремизма в границах сельского поселения;
18) формирование архивных
фондов сельского поселения;
29) организация и
осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
30)
осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской
Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об
ограничениях их использования;
31)
осуществление муниципального, лесного контроля ;
32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
33)
оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в
пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от
12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях.
34)
осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
35) осуществление
муниципального контроля на территории особой экономической зоны.
36) обеспечение
выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для
нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о
создании искусственного земельного участка в соответствии с
федеральным законом.
Ф.0503161 «Сведения о количестве получателей бюджетных
средств»
По состоянию на 01 июля 2016года бюджет
муниципального образования Павловского сельского поселения Краснинского района
Смоленской области имеет 1-го подведомственного получателя бюджетных средств.
Код
раздела по классификации расходов бюджета |
Наименование
кода |
Количество
получателей |
Получатели |
01 |
Общегосу-дарственные
вопросы |
1 |
Администрация
Павловского сельского поселения Краснинского района Смоленской области |
Раздел 2 «Результаты деятельности
субъекта бюджетной отчетности»
Д О Х О Д Ы
Бюджет муниципального
образования Павловского сельского поселения Краснинского района по доходам
первоначально утверждался в сумме 2070,1тыс.руб, в том числе налоговые и
неналоговые доходы – 501,5тыс.руб.
Фактическое поступление по доходам в бюджет за 2016 год составляет
1152,0тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы – 367,7тыс.руб.
План по доходам исполнен на 55,6процента, в том числе план
поступления налоговых и неналоговых доходов на 73,3 процентов.
Исполнение доходной
части бюджета муниципального образования Павловского сельского поселения
Краснинского района в разрезе доходных источников характеризуется следующими
показателями:
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является
налоговый агент, исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата
осуществляется в соответствии со статьями 227, 227(1) и 228 Налогового кодекса
Российской Федерации утвержден на 2016 год в сумме 102.1тыс.рублей.
Фактическое поступление за 2016 год составляет 39,1тыс. рублей. План
года исполнен на 38,3 %. Отклонение факта от утвержденного плана года
составляет минус 61,7тыс.рубль.
Отклонению к 2015 годом (2,9тыс. рубль ) или на 108,0 процента.
Уменьшение поступлений сложилось из-за сокращения рабочих мест на территории
сельского поселения.
Удельный вес налога на доходы физических лиц в общем объеме поступлений
налоговых платежей составляет 10,6процента.
Акцизы по подакцизным
товарам (продукции), производимым
на территории Российской
Федерации
Поступления акцизов за 2016 год рассчитан исходя из объемов реализации
подакцизных товаров, ставок акцизов, установленных в главе 22 «Акцизы»
Налогового кодекса Российской Федерации и утвержден на 2016 год в сумме
211,8тыс. рублей.
Поступление акцизов на
автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для
дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей за 2016 год составляет 148,8тыс. рубл.
План года исполнен на 70,2 %. Отклонение факта от утвержденного плана
года составляет -63тыс. руб.
Удельный вес указанных доходов в общем объеме поступлений налоговых
платежей составляет 40,6 процента.
Единый
сельскохозяйственный налог утвержден на 2016 год в
сумме 145,0тыс. рублей.
Фактическое
поступление за 2016 год составляет 121,0тыс. руб. Отклонение факта от
утвержденного плана года составляет плюс -24,0тыс. руб.
Удельный
вес в общем объеме поступлений налоговых платежей составляет 32,9 процента
Налог на имущество физических
лиц
Налог на
имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам
налогообложения, расположенным в границах поселений утвержден
на 2016год в сумме 17,8тыс. рублей.
Фактическое
поступление за 2016 год составляет 0,03тыс. руб . Отклонение факта от
утвержденного плана года составляет минус 17,8тыс. руб.
Удельный вес налога на имущество физических лиц в общем объеме
поступлений налоговых платежей составляет 0,0 процента.
Земельный налог
Утвержденный план на 2016 год
составляет 24,8тыс. рублей. Фактическое поступление за 2016 год составило в
сумме 55,5тыс.рублей или 236% к плану года, отклонение от плана
составило30,7тыс. руб.
Удельный
вес земельного налога в общем объеме поступлений налоговых платежей составляет
15,9 процента.
Неналоговые доходы
Утвержденный план на 2016 год
составляет 0,0тыс. рублей. Фактическое поступление за 2016 год составило в
сумме 0,2тыс.рублей.Возмещение за аренду здания «Единая Россия»
Безвозмездные поступления
Поступление
безвозмездных источников можно охарактеризовать следующим образом:
в рублях
Наименование
безвозмездного поступления |
утверждено |
исполнено |
% |
Дотация бюджетам поселений на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности |
1536900 |
768450 |
50 |
Субвенции бюджетам поселений по первичному воинскому
учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
31700 |
15900 |
50 |
ИТОГО |
1568600 |
784350 |
Р А С Х О Д Ы
Расходы
бюджета муниципального образования Павловского сельского поселения первоначально
утверждались в сумме 2070.1тыс. рублей. Кассовое исполнение по расходной
части сложилось в сумме 868,9,0тыс. рублей или 42 %.
раздел 3 |
0503164
«Сведения об исполнении консолидированного бюджета»
Поступление доходов в консолидированный бюджет
Павловского сельского поселения в 2016 году планировалось в сумме
2070,1тыс.рублей, фактически поступило 1152,0 рублей. По в доходам в разрезе
групп, подгрупп классификации доходов бюджетов РФ исполнение составило 55,6% от
утвержденных годовых назначений.
План по расходам на 2016 год утвержден в сумме
2070,1тыс.рублей, фактическое исполнение составило 868,9тыс. рублей .
Исполнение консолидированного бюджета по
показателям, исполнение которых составляет менее 45% приведено в таблице:
Код
по бюджетной |
Код
строки |
Утвержденные
бюджетные назначения (прогнозные показатели) |
Доведенные |
Исполнено, |
Показатели
исполнения |
Причины
отклонений от планового процента |
||
Классификации |
бюджетные
данные |
|||||||
процент
исполнения, % |
не
исполнено, руб. |
код |
пояснения |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.
Доходы бюджета, всего |
010 |
2070100.00 |
х |
1152039,48 |
55,6 |
-918060,52 |
- |
х |
из них не исполнено: |
||||||||
18210601030100000110 |
010 |
17800 |
- |
30,31 |
0,17 |
17769,69 |
99 |
Плата за имущество производится до 01.11.2016г |
18210102010010000110 |
010 |
102100.00 |
- |
39106,59, |
38,3 |
-62993,41 |
99 |
Невыполнение плана обусловлено тем, что заработная
плата за июнь будет выдана в июле |
2.
Расходы бюджета, всего |
200 |
2070100.00 |
2070100.00 |
868915,36 |
22,6 |
-1201184,64 |
- |
|
из них не исполнено: |
||||||||
918010405Я0120240000 |
200 |
4000 |
4000 |
1416,0 |
35,4 |
-2584,00 |
99 |
Исполнение в течение
текущего года |
918 02039110051180000 |
200 |
31700 |
31700 |
10156,84 |
32,04 |
-21543,16 |
99 |
Исполнение в течение
текущего года |
9180409 02я0120070000 |
200 |
50000 |
50000 |
9950,76 |
19,9 |
-40049,24 |
99 |
Исполнение в течение
текущего года |
91805030330120130000 |
200 |
200000 |
200000 |
78787,45 |
39,3 |
-121212,55 |
99 |
Исполнение в течение
текущего года |
Результат
исполнения бюджета (дефицит / профицит) |
450 |
х |
- |
283124,12 |
х |
х |
х |
х |
3.
Источники финансирования дефицита бюджета, всего |
500 |
0,00 |
- |
х |
||||
из них не исполнено: |
||||||||
Источники
внутреннего финансирования дефицита бюджета |
520 |
х |
||||||
из них не исполнено: |
||||||||
Источники
внешнего финансирования дефицита бюджета |
620 |
- |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
х |
Ф.0503169 «Сведения о дебиторской и кредиторской
задолженности»
Дебиторская задолженность
Номер (код) счета |
Сумма задолженности |
Причины наличия задолженности (гр.3) |
|||
на 01.01.2016 |
на 01.07.2016 |
отклонение (гр.3-гр.2) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
120500000 |
220579,49 |
201962.83 |
-18616.66 |
По данным УФНС России по
Смоленской области |
|
120600000 |
674,80 |
-674.80 |
|||
Всего |
221254,29 |
201962.83 |
-19291.46 |
Кредиторская
задолженность
Номер (код)
счета |
Сумма задолженности |
Причины наличия задолженности (гр.3) |
|||
на 01.01.2016 |
на 01.07.2016 |
отклонение (гр.3-гр.2) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
130200000 |
2764,02 |
74863.02 |
72099.00 |
Кредиторская
задолженность сложилась в связи с тем, что согласно заключенных договоров на
оказание услуг , оплата за оказанные услуги производится в месяце следующим
за расчетным. |
|
130300000 |
6092 |
43282.08 |
37190.08 |
Налоги |
|
205000000 |
192105,13 |
116638.86 |
-75466.27 |
По данным УФНС России по
Смоленской области |
|
Всего |
200961,15 |
234783.96 |
33822.81 |
Раздел 5. Прочие вопросы
деятельности субъектов бюджетной отчетности
Ф.0503177 «Сведения об использовании информационных
технологий в консолидированном бюджете»
Подключение
(обеспечение доступа) к внешним информационным ресурсам в отчетном году
-10676,27руб.
В том числе доступ
к телефонной сети общего пользования; предоставление доступа к услугам
междугородней и международной связи-10676,27руб .
Програмное
обеспечение «Парус-зарплата» 6000руб
Эксплуатационные
расходы на информационно-коммуникационные технологии, всего-5891,00руб.
В том числе:
техническое обслуживание аппаратного обеспечения включающие контроль
технического состояния с приобретение запасных частей к компьютерам-5891,00руб.
Прочие расходы 1702,50 руб
форма 0503184 "Справка о
суммах консолидируемых поступлений, подлежащие зачислению на счет бюджета"
форма 0503296 "сведения
об исполнении судебных решений по денежным обязательствам" не представлены
так как не содержат числовых значений
Глава муниципального
образования Лукьянова Н.А.
Старший менеджер Емельяненкова
Н.П
Руководитель |
________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка
подписи) |
|
Руководитель планово- |
________________ |
|
экономической службы |
(подпись) |
(расшифровка
подписи) |
Главный |
________________ |
|
бухгалтер |
(подпись) |
(расшифровка
подписи) |
"____" ____________ 20____г. |