ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

КОДЫ

Форма по ОКУД

0503160

на 1 июля 2016 г.

Дата

01.07.2016

Главный распорядитель, распорядитель,

получатель бюджетных средств, главный администратор,

администратор доходов бюджета,

по ОКПО

главный администратор, администратор

источников финансирования

дефицита бюджета Администрация Павловского сельского поселения Краснинского района Смоленской области

Глава по БК

918

Наименование бюджета

(публично-правового образования) Бюджет сельских поселений

по ОКТМО

66624470

Периодичность: месячная, квартальная, годовая

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

Раздел 3 "Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

КОДЫ

Форма по ОКУД

0503160

на 1июля2016 года

Дата

01.07.2016

по ОКПО

79913459

Главный распорядитель, получатель, администратор поступлений

Администрация Павловского сельского поселения Краснинского района Смоленской области

Глава по БК

918

 

 

Наименование бюджета

 

Бюджет Павловского сельского поселения Краснинского района Смоленской области

по ОКАТО

66224870001

Периодичность: годовая

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

 

Раздел 1 «Организационная структура

субъекта бюджетной отчетности»

Павловское сельское поселение Краснинского района Смоленской области (далее – сельское поселение) – муниципальное образование, наделенное в соответствии с областным законом от 01.12. 2004 года № 77-з «О наделении статусом муниципального района муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области, об установлении границ муниципальных образований, территории которых входят в его состав, и наделение их соответствующим статусом» статусом сельского поселения, в границах которого местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления.

Правовую основу местного самоуправления сельского поселения составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), областные законы, Устав сельского поселения, решения, принятые на местных референдумах, и иные муниципальные правовые акты.

Территория сельского поселения определена в границах, утвержденных областным законом от 01.12.2004 года № 77-з «О наделении статусом муниципального района муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области, об установлении границ муниципальных образований, территории которых входят в его состав, и наделение их статусом». Административным центром сельского поселения является деревня Павлово

Территория сельского поселения составляет 94,8 квадратных километров. В состав территории сельского поселения входят земли независимо от форм собственности и их целевого назначения.

Территория поселения входит в состав территории муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области.

К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения и контроль, за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;
4) организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах сельского поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;
11) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельского поселения;
15) создание условий для развития местного, традиционного народного, художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных, художественных промыслов в поселении;
16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
17) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирование архивных фондов сельского поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
20) организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения, использования, охраны, защиты воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
21) утверждение генеральных планов сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля, за использованием земель сельского поселения;
22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населённых пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального, лесного контроля ;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях.

34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны.

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

 

Ф.0503161 «Сведения о количестве получателей бюджетных средств»

 

По состоянию на 01 июля 2016года бюджет муниципального образования Павловского сельского поселения Краснинского района Смоленской области имеет 1-го подведомственного получателя бюджетных средств.

 

Код раздела по классификации расходов бюджета

Наименование кода

Количество получателей

Получатели

01

Общегосу-дарственные вопросы

1

Администрация Павловского сельского поселения Краснинского района Смоленской области

 

 

 

 

 

Раздел 2 «Результаты деятельности

субъекта бюджетной отчетности»

 

Д О Х О Д Ы

 

Бюджет муниципального образования Павловского сельского поселения Краснинского района по доходам первоначально утверждался в сумме 2070,1тыс.руб, в том числе налоговые и неналоговые доходы – 501,5тыс.руб.

Фактическое поступление по доходам в бюджет за 2016 год составляет 1152,0тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы – 367,7тыс.руб.

         План по доходам исполнен на 55,6процента, в том числе план поступления налоговых и неналоговых доходов на 73,3 процентов.

Исполнение доходной части бюджета муниципального образования Павловского сельского поселения Краснинского района в разрезе доходных источников характеризуется следующими показателями:

 

Налог на доходы физических лиц

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата осуществляется в соответствии со статьями 227, 227(1) и 228 Налогового кодекса Российской Федерации утвержден на 2016 год в сумме 102.1тыс.рублей.

Фактическое поступление за 2016 год составляет 39,1тыс. рублей. План года исполнен на 38,3 %. Отклонение факта от утвержденного плана года составляет минус 61,7тыс.рубль.

Отклонению к 2015 годом (2,9тыс. рубль ) или на 108,0 процента. Уменьшение поступлений сложилось из-за сокращения рабочих мест на территории сельского поселения.

Удельный вес налога на доходы физических лиц в общем объеме поступлений налоговых платежей составляет 10,6процента.

 

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым

на территории Российской Федерации

     

Поступления акцизов за 2016 год рассчитан исходя из объемов реализации подакцизных товаров, ставок акцизов, установленных в главе 22 «Акцизы» Налогового кодекса Российской Федерации и утвержден на 2016 год в сумме 211,8тыс. рублей.

Поступление акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей за 2016 год составляет 148,8тыс. рубл.

План года исполнен на 70,2 %. Отклонение факта от утвержденного плана года составляет -63тыс. руб.

Удельный вес указанных доходов в общем объеме поступлений налоговых платежей составляет 40,6 процента.

 

Единый сельскохозяйственный налог

Единый сельскохозяйственный налог утвержден на 2016 год в сумме 145,0тыс. рублей.

Фактическое поступление за 2016 год составляет 121,0тыс. руб. Отклонение факта от утвержденного плана года составляет плюс -24,0тыс. руб.

Удельный вес в общем объеме поступлений налоговых платежей составляет 32,9 процента

 

Налог на имущество физических лиц

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений утвержден на 2016год в сумме 17,8тыс. рублей.

Фактическое поступление за 2016 год составляет 0,03тыс. руб . Отклонение факта от утвержденного плана года составляет минус 17,8тыс. руб.

Удельный вес налога на имущество физических лиц в общем объеме поступлений налоговых платежей составляет 0,0 процента.

Земельный налог

Утвержденный план на 2016 год составляет 24,8тыс. рублей. Фактическое поступление за 2016 год составило в сумме 55,5тыс.рублей или 236% к плану года, отклонение от плана составило30,7тыс. руб.

 

Удельный вес земельного налога в общем объеме поступлений налоговых платежей составляет 15,9 процента.

Неналоговые доходы

Утвержденный план на 2016 год составляет 0,0тыс. рублей. Фактическое поступление за 2016 год составило в сумме 0,2тыс.рублей.Возмещение за аренду здания «Единая Россия»

 

 

 

 

Безвозмездные поступления

Поступление безвозмездных источников можно охарактеризовать следующим образом:

в рублях

Наименование безвозмездного поступления

утверждено

исполнено

 

%

Дотация бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

1536900

768450

50

Субвенции бюджетам поселений по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

31700

15900

50

ИТОГО

1568600

784350

 

Р А С Х О Д Ы

 

Расходы бюджета муниципального образования Павловского сельского поселения первоначально утверждались в сумме 2070.1тыс. рублей. Кассовое исполнение по расходной части сложилось в сумме 868,9,0тыс. рублей или 42 %.

 

 

раздел 3

 

 


0503164 «Сведения об исполнении консолидированного бюджета»

 

Поступление доходов в консолидированный бюджет Павловского сельского поселения в 2016 году планировалось в сумме 2070,1тыс.рублей, фактически поступило 1152,0 рублей. По в доходам в разрезе групп, подгрупп классификации доходов бюджетов РФ исполнение составило 55,6% от утвержденных годовых назначений.

План по расходам на 2016 год утвержден в сумме 2070,1тыс.рублей, фактическое исполнение составило 868,9тыс. рублей .

Исполнение консолидированного бюджета по показателям, исполнение которых составляет менее 45% приведено в таблице:

 

 

 

 

Код по бюджетной

Код строки

Утвержденные бюджетные назначения (прогнозные показатели)

Доведенные

Исполнено,
руб.

Показатели исполнения

Причины отклонений от планового процента

Классификации

бюджетные данные

процент исполнения, %

не исполнено, руб.

код

пояснения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Доходы бюджета, всего

010

2070100.00

х

1152039,48

55,6

-918060,52

-

х

из них не исполнено:

18210601030100000110

010

17800

-

30,31

0,17

17769,69

99

Плата за имущество производится до 01.11.2016г

18210102010010000110

010

102100.00

-

39106,59,

38,3

-62993,41

99

Невыполнение плана обусловлено тем, что заработная плата за июнь будет выдана в июле

2. Расходы бюджета, всего

200

2070100.00

2070100.00

868915,36

22,6

-1201184,64

-

из них не исполнено:

918010405Я0120240000

200

4000

4000

1416,0

35,4

-2584,00

99

Исполнение в течение текущего года

918 02039110051180000

200

31700

31700

10156,84

32,04

-21543,16

99

Исполнение в течение текущего года

9180409 02я0120070000

200

50000

50000

9950,76

19,9

-40049,24

99

Исполнение в течение текущего года

91805030330120130000

200

200000

200000

78787,45

39,3

-121212,55

99

Исполнение в течение текущего года

Результат исполнения бюджета (дефицит / профицит)

450

х

-

283124,12

х

х

х

х

3. Источники финансирования дефицита бюджета, всего

500

0,00

-

х

из них не исполнено:

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

520

х

из них не исполнено:

Источники внешнего финансирования дефицита бюджета

620

-

0,00

-

-

-

-

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.0503169 «Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности»

Дебиторская задолженность

Номер (код) счета

Сумма задолженности

Причины наличия задолженности (гр.3)

на 01.01.2016

на 01.07.2016

отклонение (гр.3-гр.2)

1

2

3

4

5

120500000

220579,49

201962.83

-18616.66

По данным УФНС России по Смоленской области

120600000

674,80

-674.80

Всего

221254,29

201962.83

-19291.46

 

 

Кредиторская задолженность

 

Номер (код) счета

Сумма задолженности

Причины наличия задолженности (гр.3)

на 01.01.2016

на 01.07.2016

отклонение (гр.3-гр.2)

1

2

3

4

5

130200000

2764,02

74863.02

72099.00

Кредиторская задолженность сложилась в связи с тем, что согласно заключенных договоров на оказание услуг , оплата за оказанные услуги производится в месяце следующим за расчетным.

130300000

6092

43282.08

37190.08

Налоги

205000000

192105,13

116638.86

-75466.27

По данным УФНС России по Смоленской области

Всего

200961,15

234783.96

33822.81

 

 

 

                                                                                                         

 

 

 

 

Раздел 5. Прочие вопросы деятельности субъектов бюджетной отчетности

 

Ф.0503177 «Сведения об использовании информационных технологий в консолидированном бюджете»

 

 

 

Подключение (обеспечение доступа) к внешним информационным ресурсам в отчетном году -10676,27руб.

В том числе доступ к телефонной сети общего пользования; предоставление доступа к услугам междугородней и международной связи-10676,27руб .

Програмное обеспечение «Парус-зарплата» 6000руб

Эксплуатационные расходы на информационно-коммуникационные технологии, всего-5891,00руб.

В том числе:

техническое обслуживание аппаратного обеспечения включающие контроль технического состояния с приобретение запасных частей к компьютерам-5891,00руб.

Прочие расходы 1702,50 руб

форма 0503184 "Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащие зачислению на счет бюджета"

форма 0503296 "сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам" не представлены так как не содержат числовых значений

 

 

Глава муниципального образования Лукьянова Н.А.

Старший менеджер Емельяненкова Н.П

 

 

Руководитель

________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель планово-

________________

экономической службы

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный

________________

бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

"____" ____________ 20____г.