- Главная
- Поселения района до 1 сентября 2017 года
- Администрация Волоедовского сельского поселения
Администрация Волоедовского сельского поселения
Администрация Волоедовского сельского поселения Краснинского района Смоленской области
Почтовый и юридический адрес: 216122 Смоленская область, Краснинский район, д.Алушково, ул. Центральная, д.14
Телефон: (48145) 2-37-51
E-mail: Voloedovo@admin-smolensk.ru
Исполнение решений судебных органов по действующему законодательству
Прокуратура информирует
По результатам правового анализа нормативно-правовых актов в сфере распоряжения земельными участками органов местного самоуправления Краснинского района, несоответствий требованиям федерального законодательства и наличия коррупциогенных факторов прокуратурой района было установлено следующее: Постановления 9 администраций сельских поселений Краснинского района Смоленской области «Об утверждении Административного Регламента предоставление муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности» содержится коррупциогенный фактор, предусмотренный ст. 1 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и подп. «а» п. 4 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов. По факту не соответствия анализируемых регламентов положениям федерального законодательства прокуратурой района в адрес глав Волоедовского, Гусинского, Глубокинского, Красновского, Малеевского, Мерлинского, Маньковского, Нейковского и Октябрьского сельских поселений 06.06.2017 внесены протесты, 9 из которых рассмотрены, требования прокурора удовлетворены. В ходе анализа правовых актов касающихся распоряжения индивидуально определенными земельными участками вышеуказанных указанных органов, нарушений требований законодательства установлено следующее: Постановление администрации Красновского сельского поселения Краснинского района Смоленской области «Об установлении вида разрешенного использования земельного участка» от 16.03.2016 года № 51 и Постановление администрации Красновского сельского поселения Краснинского района Смоленской области «Об установлении вида разрешенного использования земельного участка» от 04.09.2015 года № 65 противоречат требованиям федерального законодательства, по факту выявленных нарушений прокуратурой района в адрес главы Красновского сельского поселения 31.05.2017г. внесено 2 протеста, которые находятся на рассмотрении.
Прокурор Краснинского района
советник юстиции С.С. Старовойтов
Прокуратура информирует
Прокурором Краснинского района 16 мая 2016 года утвержден Комплексный план мероприятий по реализации Национального плана по противодействию коррупции на 2016 -2018 годы, в который включена различная надзорная работа, призванная в первую очередь обеспечить неукоснительное соблюдение прав и свобод человека и гражданина на защиту от противоправных посягательств. В текущем году проводились проверки в сфере обеспечения государственных и муниципальных нужд, оборота государственного и муниципального имущества, образования, здравоохранения, бюджетных правоотношений, жилищно – коммунального хозяйства, ценообразования и установления тарифов в сферах образования, здравоохранения и ЖКХ, в ходе чего выявлялись различные нарушения, которые по актам прокурорского реагирования устранены. Также, вопросы противодействия коррупции являются предметом постоянного обсуждении на заседаниях межведомственных рабочих групп с участием должностных лиц органов местного самоуправления и на координационных совещаниях руководителей правоохранительных органов.
Прокурор Краснинского района
советник юстиции С.С. Старовойтов
Прокуратура информирует
Ежегодно, 09 декабря отмечается Международный день борьбы с коррупцией, учрежденный Генеральной Ассамблеей ООН.
В этот день государства – члены ООН информируют общественность о национальных мерах по противодействию коррупции.
Работа в отмеченном направлении является приоритетной для прокуратуры Краснинского района.
Так, всего по состоянию на 01.12.2016 года выявлено 14 нарушений анализируемого законодательства.
Проверками охватывались бюджетная сфера, законодательство об использовании государственного и муниципального имущества, осуществления государственного и муниципального контроля и надзора, предоставления государственных и муниципальных услуг, и.т.п.
В прокуратуре имеется комплексный план мероприятий по реализации Национального плана по противодействию коррупции на 2016 -2018 годы, включающий в себя 16 различных наименований проведенных и планируемых проверок, куда, к примеру, входят вопросы соблюдения федеральными государственными органами Краснинского района требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе требований об организации работы по противодействию коррупции в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед этими федеральными государственными органами; вопросы соблюдения антикоррупционного законодательства, в том числе регламентирующего вопросы предотвращения и урегулирования конфликта интересов работниками государственных организаций, созданных для обеспечения деятельности федеральных государственных органов и иные.
Работа в этом направлении находится на контроле и ведется на системной основе.
Прокурор Краснинского района
советник юстиции С.С. Старовойтов
Прокуратура информирует
Прокуратура Краснинского района во исполнение указания прокуратуры области об организации прокурорского надзора за соблюдением требований законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, эффективности использования организациями коммунального комплекса финансовых ресурсов сообщает следующее.
Прокуратурой района взято на контроль соблюдение органами местного самоуправления, управляющими организациями и ресурсоснабжающими компаниями законодательства в период отопительного сезона 2016-2017 гг.
Задолженность МУП «Коммунальщик» по состоянию на 15 декабря 2016года по природному газу составляет 1046,1 тыс. руб. МУП ЖКХ «Надежда» имеет задолженность по природному газу в размере 3345016,06 руб. Задолженность МУП «Коммунальщик» за электроэнергию по состоянию на 15.12.16 – 1349000 руб., МУП ЖКХ «Надежда» -1156490,64 руб.
Проверкой, проведенной прокуратурой района было установлено, что МУП «Коммунальщик» по состоянию на 15 марта 2016года имеет задолженность по электроэнергии 1 282000,8 тыс. руб. По факту выявленного нарушения прокуратурой района в адрес директора указанного МУП 20.02.2016г. было внесено представление. В настоящее время представление рассмотрено. К дисциплинарной ответственности привлечено 1 лицо. МУП ЖКХ «Надежда» по состоянию на 15 апреля 2016года имеет задолженность по электроэнергии
Нарушений начисления платы за коммунальные услуги, содержание и ремонт жилого помещения не выявлено.
Распоряжение Главы Администрации МО «Краснинский район» Смоленской области №59-р от 27.03.2014 «О создании комиссии» создана комиссия по выработке политики погашения и реструктуризации задолженности за ранее потребленные на территории района топливно-энергетические ресурсы Прокуратурой района принимается участие в заседании данной комиссии. В феврале 2016 года комиссия не заседала.
На территории Краснинского района органов УФССП России по Смоленской области не имеется.
Краснинским районным судом по состоянию на 25.11.2016г. рассмотрено и удовлетворено 29 исковых заявлений прокурора: 2 - исковых заявления о понуждении управляющей организации МУП «Коммунальщик» вывесить списки аварийных служб на подъездах; исковые заявления рассмотрены, требования прокурора удовлетворены. Иски исполнены.
18 - о понуждении управляющей организации принять меры по организации и проведению дератизационных мероприятий. Из них 14 к МУП «Коммунальщик» из которых14 исковых заявлений рассмотрено, требования прокурора удовлетворены, 1 исковое заявление находится на рассмотрении в Краснинском районном суде. И 4 исковых заявления к МУП ЖКХ «Надежда», которые в настоящее время рассмотрены, требования прокурора удовлетворены. Всего по проведению дератизационных мероприятий рассмотрено и удовлетворено 18 исковых заявлений. Требования, предъявленные в исковых заявлениях, исполнены.
8 исков, поданных 14.04.2016 к администрации Маньковского сельского поселения о понуждении провести конкурс по отбору управляющей компании для управления многоквартирными домами. В настоящее время 8 исковых заявлении рассмотрено, требования прокурора удовлетворены и исполнены.
1 иск – об обязании администрации Мерлинского сельского поселения обеспечить газовую котельную, расположенную в д. Мерлино, резервным источником питания. Требования прокурора удовлетворены. На исполнении.
За период начала 2016 года по 25.07.2016 прокуратурой района выявлено 74 нарушения жилищно-коммунального законодательства, по которым внесено 7 представлений к дисциплинарной ответственности по результатам рассмотрения представлений привлечено 5 должностных лиц, 28 исковых заявлений в порядке ст. 45 ГПК РФ.
Кроме того, проведенной прокуратурой района проверкой было установлено, что в 8 многоквартирных домах, расположенных на территории Маньковского сельского поселения не выбран способ управления. По факту выявленных нарушений прокуратурой района 14.04.2016 в Краснинский районный суд направлено 8 исковых заявления о понуждении администрации Маньковского сельского поселения принять меры по организации конкурс по выбору управляющей компании. В настоящее время исковые заявления рассмотрены, требования прокурора удовлетворены. Иски на исполнении.
В марте 2016г. проведенной прокуратурой района проверкой были выявлены нарушения жилищного законодательства МУП ЖКХ «Надежда» в части соблюдения Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами. В нарушение п.2, пп. б п.3, пп.а п.5 Стандарта сайте http:reformagkh.ru отсутствовала информация об управлении многоквартирным домом №43 по ул. Советская д. Гусино Краснинского района. В настоящее время представление рассмотрено, 1 лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.
Кроме того, прокуратурой района 30.03.2016 были выявлены нарушения законодательства, направленного на противодействие терроризму, а также законодательства в сфере ЖКХ – входы в подвальные помещения не имели запирающих устройств. По факту выявленных нарушений в адрес директора МУП ЖКХ Надежда» и МУП «Коммунальщик» внесено представление об устранении указанных нарушений. В настоящее время представления рассмотрены и удовлетворены, 2 должностных лица привлечено к дисциплинарной ответственности.
Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении вынесенное прокуратурой района в отношении директора МУП «Коммунальщик» по ст. 7.22 КоАП РФ рассмотрено. По результатам рассмотрения постановление удовлетворено, должностное лицо 08.04.2016 привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 4 тыс. руб.
Кроме того, прокуратурой района по жалобе жителей д. Гусино на отключение горячей вода проведена проверка в ходе которой установлено следующее. 23.05.2016 года в газовой блочно-модульной котельной в результате постоянного переключения автоматов с основного на резервный и обратно, вышел из строя контроллер газовой блочно-модульной котельной, расположенной по адресу: д. Гусино, ул. Молодежная, д. 4В. По данному факту в этот же день был составлен акт осмотра газовой блочно-модульной котельной.
4 июня текущего года аналогичная ситуация произошла с модулем дискретного ввода газовой блочно-модульной котельной, расположенной по адресу: д. Гусино, ул. Молодежная, д. 4В. По данному факту в этот же день был составлен акт осмотра газовой блочно-модульной котельной.
Согласно информации, полученной от МУП ЖКХ «Надежда» в период с 30 мая по 20 июня текущего года по причине скачка напряжения в сетях электроснабжения был выведен из строя модуль дискретного ввода на модульно-блочной котельной, вследствие чего произошло отключение горячего водоснабжения на ул. Молодежная д. Гусино на указанный выше промежуток времени.
Вышедшее из строя оборудование (контроллер газовой блочно-модульной котельной), как, оказалось, возможно приобрести только под заказ. Сроки поставки с момента подачи заявки составляют 2-3 недели. Модуль, вышедший из строя, сдан в гарантийный ремонт. До настоящего времени из ремонта он не получен, не готово и экспертное заключение о причинах выхода его из строя.
Так как запуск котельной был не возможен, МУП ЖКХ «Надежда» перенесло плановое отключение горячего водоснабжения в связи с регламентными работами на период с 30.05.16—13.06.16г., а с 14.06.16 по 20.06.16г. для населения произведен перерасчет по данной услуге.
В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
В соответствии с п. «н» ст. 31. исполнитель обязан информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва.
Согласно п. «б» ст. 117. исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, - через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.
В соответствии с Приложением N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд; продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09) – не должна превышать 14 суток.
Однако, как следует из материалов проверки, проведенной прокуратурой района, горячее водоснабжение в домах д. Гусино отсутствовало с 30 мая по 20 июня текущего года, что является нарушением Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. По факту выявленного нарушения прокуратурой района в адрес директора МУП ЖКХ «Надежда» внесено представление о недопущении впредь нарушений жилищного законодательства и правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, которое в настоящее время рассмотрено и удовлетворено, одно должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.
Во исполнение Указания прокурора области от 11.04.2014 №187/7 по вопросам законности расходования организациями жилищно-коммунального комплекса средств населения за оказываемые этими организациями услуги, а также по вопросам установления платежей данными организациями, прокуратурой Краснинского района, совместно с представителями ГЭБиПК МО МВД России «Руднянский» и КРУ администрации МО «Краснинский район», проведена соответствующая проверка.
В ходе проверки установлено следующее.
По состоянию на 21.11.2016 на территории Краснинского района действуют 2 управляющие организации: МУП «Коммунальщик» и МУП ЖКХ «Надежда».
Согласно лицензии №072 на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной 30.04.2015 ГУ «Государственная жилищная инспекция Смоленской области» МУП «Коммунальщик» осуществляет управление 42 многоквартирными домами на территории муниципального образования Краснинского городского и Красновского сельского поселений Краснинского района Смоленской области.
В соответствии с лицензией №086 на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной 06.05.2015 ГУ «Государственная жилищная инспекция Смоленской области» МУП ЖКХ «Надежда» осуществляет управление 13 многоквартирными домами на территории муниципального образования Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области.
1. Прокуратурой Краснинского района на постоянной основе ведется анализ задолженносте, имеющихся у управляющих организаций, расположенных на территории района.
Проведенной прокуратурой района проверкой в феврале 2016 года установлено, что в нарушение ст.309,ч.2 ст.548, ч.1 ст.539, ст. 544, ч.1 ст.546 ч.ч. 1, 3 ст.523 Гражданского кодекса Российской Федерации в МУП «Коммунальщик» имеется задолженность перед поставщиками электроэнергии в размере 1.597000,0 коп. Из них в общей сумме 657000,0 коп. пред ОАО «СмолАтомЭнергоСбыт»: 309000,0коп. за январь 2016г., 262000,0 коп. за ноябрь 2015г., 86000,0 коп. за октябрь 2015 г. Перед ОАО «МРСК «Центра» СмоленскЭнерго» 603000,0 коп.: 241000,0 коп. – май 2014г., 362000,0 коп. за апрель 2014г. Перед ОАО «Смоленскэнергосбыт» 337000,0 коп.: 228000,0 коп. за сентябрь 2013г., 109000,0 коп. за август 2013г. По выявленному нарушению прокуратурой района 20.02.2016 в адрес директора МУП «Коммунальщик» внесено представление устранении нарушений законодательства об электроснабжении, которое рассмотрено и удовлетворено, 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.
Кроме того, проведенной прокуратурой района проверкой в феврале 2016 года установлено, что в нарушение ст.309,ч.2 ст.548, ч.1 ст.539, ст. 544, ч.1 ст.546 ч.ч. 1, 3 ст.523 Гражданского кодекса Российской Федерации в МУП ЖКХ «Надежда» имеется задолженность перед поставщиками природного газа в размере 2 665 175,74 коп.: задолженность сложилась с апреля 2015 г., и январь 2016 г. По выявленному нарушению прокуратурой района 20.02.2016 в адрес директора МУП ЖКХ «Надежда» внесено представление устранении нарушений законодательства о газоснабжении, которое рассмотрено и удовлетворено.
В ходе выборочной проверки, проведенной прокуратурой района в ноябре текущего года совместно с председателем Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области МУП «Коммунальщик» выяснилось, что в учете по состоянию на 01 ноября 2016 г. числится дебиторская задолженность свыше трех лет за квартиросъемщиками за электроэнергию в сумме 525,0 тыс.руб.
Дебиторская задолженность по коммунальным платежам с истекшим сроком исковой давности подлежит списанию в установленном законодательством порядке, а несвоевременное принятие мер к списанию дебиторской задолженности искажает публичную отчетность организаций и недостоверно информирует внешних потребителей бухгалтерской информации.
Данная задолженность относится к разряду просроченной задолженности т.е. нереальной к взысканию, так как согласно ст.196 ГК РФ общий срок исковой давности составляет три года.
Уведомления должникам об образовании задолженности не предъявлены. Этот факт свидетельствует о том, что администрацией не осуществляется работа по взысканию задолженности, что в дальнейшем сказывается на финансовый результат предприятия.
Финансово-хозяйственная деятельность управляющих компаний, созданных в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", регулируется Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее – Закон № 402-ФЗ).
В нарушение ст. 9 Закона N 402-ФЗ допускалось принятие к бухгалтерскому учету недооформленных первичных документов. В большинстве документов (накладные, товарные чеки) отсутствует наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события.
Производились расходы предприятия, совершенные без наличия правовых оснований для их осуществления.
Согласно ст. 11 Закона о бухгалтерском учете активы и обязательства организации подлежат инвентаризации. При этом в соответствии с п. 1 ст. 2 действие данного Закона распространяется на экономических субъектов, к которым относятся: 1) коммерческие и некоммерческие организации; 2) государственные органы, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов и территориальных государственных внебюджетных фондов; 3) Центральный банк Российской Федерации; 4) индивидуальных предпринимателей, а также на адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, нотариусов и иных лиц, занимающихся частной практикой (далее - лица, занимающиеся частной практикой); 5) находящиеся на территории Российской Федерации филиалы, представительства и иные структурные подразделения организаций, созданных в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, находящиеся на территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
Согласно п. 1.3 Методических указаний инвентаризации подлежит все имущество организации независимо от его местонахождения и все виды финансовых обязательств. Причем под организацией понимаются "юридические лица по законодательству Российской Федерации (кроме банков), включая организации, основная деятельность которых финансируется за счет средств бюджета". С вышеприведенным положением согласуется п. 27 Положения по ведению бухгалтерского учета, определяющий обязательный порядок проведения инвентаризации в целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации.
Согласно п. 70 Положения по ведению бухгалтерского учета организация создает резервы сомнительных долгов в случае признания дебиторской задолженности сомнительной с отнесением сумм резервов на финансовые результаты организации. На основании п. 77 Положения дебиторская задолженность, по которой срок исковой давности истек, и другие долги, нереальные для взыскания, списываются по каждому обязательству на основании данных проведенной инвентаризации, письменного обоснования и приказа (распоряжения) руководителя организации и относятся соответственно на счет средств резерва сомнительных долгов либо на финансовые результаты коммерческой организации, если в период, предшествующий отчетному, суммы этих долгов не резервировались в порядке, предусмотренном п. 70 Положения, или на увеличение расходов некоммерческой организации.
В нарушение п. 213 Приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н (ред. от 01.03.2016) "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452) допускалась неправомерная выдача из кассы под отчет денежных средств для приобретения материальных ценностей (строительные материалы, хозяйственные материалы, горюче-смазочные материалы) без письменного заявления сотрудника; без определения руководителем размеров и сроков их выдачи. Заявления на выдачу под отчет не визировались руководителем, отсутствовали распоряжения руководителя.
Приобретенные материальные ценности сразу списывались на ремонт водопровода, технику, жилые дома.
В результате выборочной проверки за 10 месяцев текущего года установлено, что для списания материалов комиссия не создана, все приобретенные материальные ценности списываются по акту произвольной формы, которая не закреплена в учетной политике предприятия. В актах расхода не указано общее количество по нормам расхода и сумма, количество сверх нормы, а также сумма перерасхода и ее причины.
По факту выявленных выше нарушений прокуратурой района в адрес директора МУП «Коммунальщик» внесено представление о недопущении впредь нарушений законодательства о бухгалтерском учете, которое находится на рассмотрении.
Прокуратура информирует
За истекший период 2016 года прокуратурой Краснинского района проведено 10 проверок исполнения законодательства о безопасности дорожного движения, в ходе которых выявлено 70 нарушений. По выявленным нарушениям прокуратурой района внесено 23 представления, по которым к дисциплинарной ответственности привлечено 24 должностных лица, в Краснинский районный суд направлено 10 исковых заявлений, 10 из которых рассмотрено. По 4 исковым заявлениям судом вынесено определение о прекращении производства по делу в связи с добровольным исполнением ответчиком требований прокурора. Также, прокуратурой района внесен 1 протест и вынесено 3 постановления.
Проведенной прокуратурой района проверкой в марте 2016 года проверкой установлено, что в нарушение требований федерального законодательства дорожный знак 1.23 «Дети», установленный на ул. Парковая д.1 д. Мерлино вблизи МОУ «МерлинскаяСОШ» установлен не на щите со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета.; дорожный знак 1.23 «Дети», установленный на ул. Советская д. 45 д. Гусино вблизи МОУ «Гусинская СОШ» установлен не на щите со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета. Исполнен 15.06.2016г.; дорожный знак 1.23 «Дети», установленный на ул. Моисеенкова д. 1 д. Маньково вблизи МОУ «Краснооктябрьская СОШ» установлен не на щите со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета. По выявленным нарушениям прокуратурой района 12.04.2015 в интересах неопределенного круга лиц в Краснинский районный суд направлено 3 исковых заявления о понуждении Администрации Мерлинского, Маньковского и Гусинского сельских поселений заменить знаки. 06 мая текущего года требования прокурора удовлетворены в полном объеме. Требования по 3 исковым заявлениям исполнены.
Проведенной прокуратурой района проверкой в марте 2016 года проверкой установлено, что в нарушение требований федерального законодательства «дорожный знак 2.4 «Уступи дорогу» имеет повреждения. По выявленным нарушениям прокуратурой района в Краснинский районный суд 13.04.2016 направлено 1 исковое заявление о понуждении Администрации Гусинского сельского поселения устранить повреждения дорожного знака Исковое заявление рассмотрено и удовлетворено. Исполнено 09 июня 2016 года.
Проведенной прокуратурой района проверкой в мае 2016 года установлено, что в нарушение п. 5 ч. 1ст. 14, п. 2 ч. 2 ст. 50,ч.ч.1, 5 ст. 51 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ч. 6 ст. 3 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Приложения 1 к Правилам дорожного движения РФ Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)рядом с не действующей Павловской ООШ, расположенной в д. Павлово установлен знак 1.23 «Дети». Данный знак вводит участников дорожного движения в заблуждение. По выявленным нарушениям прокуратурой района 19.04.2016 в адрес главы администрации Павловского сельского поселения Лукьяновой внесено представление об устранении нарушений законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ, которое рассмотрено и удовлетворено, 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.
Проведенной прокуратурой района проверкой в марте 2016 года проверкой установлено, что в нарушение ст. 2, 3, 12, 17 Федерального закона от 10.12.1995 г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», п. 2.1 Устава ответчика, п. 5.1.2 национального стандарта Российской Федерации «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» ГОСТ Р 52289-2004.
По выявленным нарушениям прокуратурой района 15.04.2016 в интересах неопределенного круга лиц в Краснинский районный суд направлено 4 исковых заявления о понуждении Краснинского филиала СмоленскАвтодор устранить выявленные нарушения. 23 мая рассмотрено и прекращено в связи с добровольным исполнением.
Проведенной прокуратурой района проверкой в мае 2016 года установлено, что в нарушение требований федерального законодательства при проведении дорожных работ на участке дороги Шилковичи-Николаевка – Балтутино проводились дорожные работы, при этом, предупреждающие знаки выставлены не были. За допущенные нарушения в отношении мастера дорожных работ сотрудниками ОГИБДД МО МВД Росии «Руднянский» был составлен протокол по ст. 12.34КоАП.
Также, 18.05. выездной проверкой, проводимой прокуратурой района было установлено, что при проведении дорожных работ на участке дороги Красный-Смоленск возле поворота на д. Мерлино временные дорожные знаки установлены не верно. На участке дороге от Смоленска в сторону п. Красный при подъезде к д. Мерлино, после предупреждающих знаков был выставлен знак 3.31«Конец зоны всех ограничений», в то время как дорожные работы велись в 50 метрах от указанного знака. Данное нарушение может ввести участников дорожного движения в заблуждение.
Также, 19.05.выездной проверкой, проводимой прокуратурой района было установлено, что при проведении дорожных работ на участке дороги Красный-Смоленск возле поворота на д. Мерлино временные дорожные знаки, предупреждающие о ведении дорожных работ отсутствовали.
Также, 23.05. выездной проверкой, проводимой прокуратурой района было установлено, что при проведении дорожных работ на участке дороги Смоленск – Красный временные дорожные установлены не в достаточном количестве, так, отсутствует знак 3.24 , предупреждающий об ограничении скорости до 70 км/ч.
Кроме того, выездной проверкой установлено, что возле асфальтного завода, расположенного пред мостом через р. Лосвинка, установлен знак 3.1 «Въезд запрещен», в то время как должен быть установлен знак 3.2 «Движение запрещено».
Кроме того, в 1км 200м. от д. Алушково по дороге Алушково - Красный, деревья, срубленные на придорожной полосе не убраны. Отсутствует знак 3.3.2 «Примыкание к главной дороге» на 6,8 км автодороги Красный-Крюково в сторону д. Крюково. Дорожная разметка 1.14.1 «Зебра» возле остановки на поворот д. Маньково автодороги Красный-Смоленск требует обновления. Автобусные остановки, расположенные на 6,9км и 11,3км автодороги Красный-Крюково в сторону д. Крюково не оборудованы скамейкой, урной, отсутствует знак, обозначающий автобусную остановку. Отсутствует табличка, указывающая поворот на д. Мерлино 3,1км автодороги Красный-Крюково. Дорожный знак 3.3.2 «Примыкание к главной дороге» в 5 метрах от указателя на д. Николаевка выцвел и требует замены. Дорожный знак 5.25 обозначающий «начало населенного пункта» при въезде в д. Малеево со стороны п. Красный и дорожный знак 5.24.1. «Конец населенного пункта» при выезде из д. Малеево в сторону п. Красный выцвели и требуют замены. Знак 1.11.1 «Опасный поворот направо» и 1.11.2 «Опасный поворот налево» на 14,4 км. автодороги Красный-Малеево Палкино в сторону д. Палкино отсутствуют. По факту выявленных нарушений прокуратурой в адрес начальника Краснинского филиала Автодор 23.05.2016 внесено представление о безопасности дорожного движения, которое рассмотрено 24.06.2016, 3 должностных лица привлечено к дисциплинарной ответственности.
Проведенной прокуратурой района проверкой в мае 2016 года установлено, что в нарушение требований федерального законодательства на проезжей части грунтовой дороги имеется колея, глубиной до 10-15 см и отдельные выбоины и просадки, местами заполненные водой, глубина которых – 10-15 см. Кроме того, дорожное покрытие по ул. Озерная между домами № 10 и №15 имеет многочисленные выбоины. Также, дефекты покрытия имеются по ул. Школьная от поворота на МОУ Малеевская СОШ со стороны п. Красный, до школы. По факту выявленных нарушений прокуратурой в адрес главы мо Малеевское сельское поселение 25.05.2016 внесено представление об устранении нарушений законодательства о безопасности дорожного движения, которое рассмотрено 17.06.2016, 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.
Проведенной прокуратурой района проверкой в мае текущего года установлено, что в нарушение ч.3. ст. 25 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" крупный рогатый скот, принадлежащий СПК «Маяк» выпасался в полосе отвода, а также его прогон осуществлялся через автомобильные дороги вне специально установленных мест, согласованных с владельцами автомобильных дорог. По факту выявленных нарушений прокуратурой района в адрес председателя СПК «Маяк» внесено представление, которое рассмотрено, необходимые дорожные знаки куплены, идет процесс согласования места их установке. По результатам рассмотрения представления 2 должностных лица привлечено к дисциплинарной ответственности.
В нарушение требований федерального законодательства покрытие проезжей части на ул. Карла Маркса п. Красный между домами №29 и 31 (ближе к дому 29) имеет выбоины, размер которых превышает предельно допустимые, а именно длина выбоины 320см ширина 140см, глубина 8см.
Кроме того, покрытие проезжей части на ул. Карла Маркса п. Красный между домами №29 и 31 (ближе к дому 231) имеет выбоины, размер которых превышает предельно допустимые, а именно длина выбоины 280см ширина 220см, глубина 12 см. Также, покрытие проезжей части на ул. Карла Маркса п. Красный между домами №29 и 31 имеет выбоину, размер которой превышает предельно допустимые, а именно длина выбоины 500см ширина 250см, глубина 11 см. Покрытие проезжей части на ул. Карла Маркса п. Красный между домами №28 и 39 (рядом с Казначейством)) имеет выбоину, размер которой превышает предельно допустимые, а именно длина выбоины 170см ширина 120см, глубина 9 см. В 3 метрах от указанной выбоины имеется выбоина, размер которой превышает предельно допустимые, а именно длина выбоины 100см ширина 115см, глубина 15 см.
По выявленным нарушениям прокуратурой района в Краснинский районный суд 25.05.2016 направлено 1 исковое заявлений, которое рассмотрено 08.06.2016г. и удовлетворено. В настоящее время требования заявленные в исковом заявлении исполнены.
Проведенной прокуратурой района проверкой в июне 2016 года установлено, что в нарушение требований федерального законодательства покрытие проезжей части на ул. Багратиона п. Красный имеет выбоины, размер которых превышает предельно допустимые. Поверхность дороги требует профилирования. По факту выявленных нарушений прокуратурой района в адрес начальника отдела городского хозяйства Администрации МО «Краснинский район» 14.06.2016 внесено представление об устранении нарушений законодательства о безопасности дорожного движения, которое рассмотрено 07.07.2016г. Требования прокурора удовлетворены, 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.
22.09.2016 в МП « Пассажир» за нарушение лицензионных требований (отсутствие молоточка в салоне автобуса, рваные сиденья в салоне) внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, 2 должностных лица привлечено к дисциплинарной ответственности.
В октябре 2016 года при проведении проверки соблюдения законодательства о социальной защите инвалидов и порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и предоставляемых услуг, установлено, что ИП Неведеев в нарушение требований федерального законодательства по состоянию на 10.10.2016 обследование транспортных средств и предоставляемых услуг не провел, и соответственно паспорт доступности для транспортных средств и предоставляемых услуг отсутствует. В связи с выявленными нарушениями о социальной защите инвалидов и порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и предоставляемых услуг, 10.10.2016 года прокуратурой района в адрес ИП Неведеева внесено представление, которое в настоящее время рассмотрено.
Кроме того, 5.12.2016 прокуратурой района по факту выявления дорожного знака 5.19.1 «Пешеходный переход» по ул. Карла Маркса возле МБОУ «Краснинская СОШ» не очищенного от надписей, развернутого и имеющего деформации, в адрес начальника отдела городского хозяйства Краснинского района Смоленской области внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.
8 декабря текущего года в адрес глав Маньковского и Павловского сельских поселений по факту обнаружения улиц, не обработанных песко-соляной смесью, внесены представления, которые находятся на рассмотрении. Также, 08.12.2016 в адрес главы Волковского сельского поселения внесено представление по факту обнаружения улиц, не очищенных от снега. Представление рассмотрено и удовлетворено. 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.
8 июля 2016г. в прокуратуру района поступила жалоба жительницы д. Мерлино на агрессивное поведение быка, выпасаемого в придорожной полосе. По фактам, изложенным в жалобе, прокуратурой района 22.07.2016г. в МО МВД России «Руднянский» для рассмотрения со существу направлено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.11.21 КоАП РФ в отношении председателя СПК «Маяк» .
Кроме того, по факту выявленных загрязнений придорожной полосы автомобильной дороги в мировой суд Краснинского района направлено 2 постановления о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 11.21 КоАП РФ. Постановления рассмотрены, виновным лицам назначено административное наказание в виде предупреждения.
Прокуратурой Краснинского района по заявлению гражданина Кравцова В.И. по вопросу строительства дороги «Красный-Гусино»-Миганово-Литивля-Плауны проведена проверка, в ходе которой установлено следующее. В нарушение требований федерального законодательства администрация Краснинского района включила спорную дорогу в перечень дорог общего пользования местного значения, утвержденного постановлением №41 от 02.02.2015 неправомерно, так как по решению суда от 21.01.2015 документы на указанную дорогу отсутствуют и невозможно идентифицировать дорогу в качестве объекта кадастрового учета, в связи с чем на администрацию была возложена обязанность строительства этой дороги.
В связи с выявленными нарушениями действующего федерального законодательства, прокуратурой района 10 февраля 2016 года на указанное выше постановление администрации МО «Краснинский район» принесен протест, который рассмотрен и удовлетворен, в нормативный правовой акт внесены соответствующие изменения.
Информация для населения по вопросам надежности теплоснабжения
В целях исполнения Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. №808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», в соответствии Федеральным законом «О теплоснабжении» Администрация муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области информирует, что для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения назначены ответственные должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода – круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей:
- Исаченков Михаил Александрович – начальник отдела городского хозяйства Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области, тел. 8-920-305-28-93;
- Лукьянова Анастасия Александровна – специалист I категории Администрации Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области, тел. 8-908-287-63-57;
Кондрашенкова Елена Ивановна – Глава муниципального образования Маньковского сельского поселения Краснинского района Смоленской области, тел. 8-915-650-13-57;
Герасимов Анатолий Николаевич – Глава муниципального образования Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области, тел. 8-920-325-09-72;
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.
Информация
о проведении общероссийского дня приема граждан
в День Конституции Российской Федерации
12 декабря 2016 года
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 12 декабря 2016 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.
С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видеосвязи ССТУ, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).
В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.
Личный прием граждан 12 декабря 2016 года в Администрации Волоедовского сельского поселения Краснинского района Смоленской области будет осуществляться по адресу: Смоленская область, д. Алушково, ул. Центральная д.14
Перечень вопросов, решение которых входит в компетенцию Администрации Волоедовского сельского поселения «Краснинский район» Смоленской области:
- формирование, исполнение бюджета муниципального района
- владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, резервирование земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд
- организация в границах муниципального района электроснабжения, газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации
- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района,
- осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению, организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района
- предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции
- предоставление (до 1 января 2017 года) сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности
- создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия
- содействие развитию малого, среднего предпринимательства
- организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды
- участие в организации деятельности по сбору ( в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов,
- утверждение схем территориального планирования муниципального района,
- утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории,
- ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района
- изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд
- утверждение схемы размещения, выдача и аннулирование разрешений на установку, эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района
- выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»
- формирование, содержание муниципального архива, хранение архивных фондов поселений
- организация ритуальных услуг, содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения
- создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли, бытового обслуживания
- создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами организаций культуры, организации досуга
- организация предоставления бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района
- организация предоставления общедоступного начального общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
- организация предоставления бесплатного начального общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
- организация предоставления общедоступного основного общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
- организация предоставления общедоступного среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации
- организация предоставления бесплатного среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
- организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) на территории муниципального района
- создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи
- организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование, обеспечение сохранности библиотечных фондов межпоселенческих библиотек
- создание музеев муниципального района
- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района
- обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий муниципального района
- обеспечение условий для развития на территории муниципального района массового спорта
- создание условий для развития туризма
- оказание поддержки благотворительной деятельности и добровольчеству
- организация и осуществление мероприятий по территориальной и гражданской обороне
- участие в профилактике терроризма и экстремизма на территории муниципального района, в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района
- организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией
- организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
- создание, развитие, обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей, курортов местного значения на территории муниципального района
- организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий, учреждений, находящихся на территории муниципального района
- оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям
- организация, осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью
- осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, осуществление мероприятий по обеспечению безопасности, охране жизни и здоровья людей на водных объектах
- установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд
- создание условий для массового отдыха жителей, организация обустройства мест массового отдыха, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования, береговым полосам водных объектов общего пользования
- осуществление муниципального лесного контроля
- осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района
- участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству
- создание, организация деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав
- реализация мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района
- оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека
- оказание поддержки общественным объединениям инвалидов
- оказание поддержки созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
- осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом «О донорстве крови и ее компонентов».
- издание муниципальных правовых актов
- создание муниципальных предприятий, учреждений
- осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений, выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями
- формирование, размещение муниципального заказа
- полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении»
- принятие, организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования
- организация сбора и предоставление статистических показателей, характеризующих состояние экономики, социальной сферы муниципального образования органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
- осуществление внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами
- организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений
- утверждение, реализация муниципальных программ в области энергосбережения, повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности
- справочные функции
График уличного освещения на территории Администрации Волоедовского сельского поселения
ИНФОРМАЦИЯ
О реализации долгосрочной муниципальной программы «Создание благоприятного предпринимательского климата на территории муниципального образования Волоедовского сельского поселения Краснинского района Смоленской области» на 2014-2016годы» за 2014-2015 год.
Финансовые средства, предусмотренные муниципальной программой «Создание благоприятного предпринимательского климата на территории муниципального образования Волоедовского сельского поселения Краснинского района Смоленской области» на 2014-2016 годы» за 2014 -2015 год не использованы в связи с отсутствием обращений субъектов малого и среднего предпринимательства за финансовой и информационной поддержкой.
Оценка эффективности льгот (Распоряжение № 34-р от 22.06.2016)
Протокол исследования проб воды, взятых из водопровода в д.Авадово Волоедовского сельского поселения