Положение, регламент

 

 

 

 

Регламент Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

 

О внесении изменений в Положение о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области  

 

Утверждено решением

Краснинской районной Думы

от 28.09.2012г №149

ПОЛОЖЕНИЕ о Контрольно-ревизионной комиссии

муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

1. Общие положения

1.1. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области (далее – Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Краснинской районной Думой муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области (далее– Краснинская районная Дума) и подотчетна ей.

1.2. Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

1.3. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Краснинской районной Думы.

1.4. Контрольно-ревизионная комиссия является органом местного самоуправления.

1.5. Контрольно-ревизионная комиссия не обладает правами юридического лица, имеет печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Смоленской области.

1.6. Контрольно-ревизионная комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

1.7. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Смоленской области, Уставом муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области, настоящим Положением и иными муниципальными нормативными правовыми актами.

1.8. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

2. Состав и структура Контрольно-ревизионной комиссии

2.1. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и инспектора Контрольно-ревизионной комиссии.

2.2. Срок полномочий председателя, инспектора Контрольно-ревизионной комиссии составляет пять лет.

2.3. В состав аппарата контрольно-ревизионной комиссии входят инспектор и иные штатные работники. На инспектора Контрольно-ревизионной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-ревизионной комиссии.

2.4. Штатная численность Контрольно-ревизионной комиссии устанавливается решением Краснинской районной Думы.

2.5. Структура и штатное расписание Контрольно-ревизионной комиссии утверждаются решением Кранинской районной Думы исходя из ее штатной численности.

2.6. Председатель, инспектор Контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность Краснинской районной Думой.

2.7. Полномочия представителя, инспектора нанимателя для председателя Контрольно-ревизионной комиссии осуществляет Глава муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области.

2.8. На должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии назначается гражданин Российской Федерации, соответствующий требованиям Федерального закона от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон) и настоящего Положения.

2.9. К кандидатам на должность председателя, инспектора Контрольно-ревизионной комиссии предъявляются дополнительные требования к опыту работы в области государственного и (или) муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:

для председателя Контрольно-ревизионной комиссии - не менее пяти лет;

для инспектора - не менее трех лет.

2.10. Порядок назначения на должность председателя, инспектора Контрольно-ревизионной комиссии устанавливается Регламентом Краснинской районной Думы.

2.11. Председатель и инспектор Контрольно-ревизионной комиссии являются должностными лицами Контрольно-ревизионной комиссии.

2.12. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) областным законодательством.

2.13. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.14. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.

2.15. Председатель, инспектор Контрольно-ревизионной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2.16. Председатель, инспектор Контрольно-ревизионной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии

3.1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Краснинскую районную Думу и Главе муниципального образования;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;

11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области, в соответствии с соглашениями, заключенными Краснинской районной Думой с представительными органами поселений;

12) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования;

13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области и нормативными правовыми актами Краснинской районной Думы.

3.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования.

3.3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

3.4. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-ревизионная комиссия составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-ревизионная комиссия составляет отчет.

3.5. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-ревизионной комиссией составляются отчет или заключение.

3.6. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, областным законодательством, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

4. Организация деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

4.1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

4.2. Годовой план работы Контрольно-ревизионной комиссии на очередной календарный год утверждается в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому, и в течение трех дней со дня его утверждения направляется Главе муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области и Главе Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области.

4.3. Планирование деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Краснинской районной Думы, предложений и запросов Главы муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области.

4.4. Поручения Краснинской районной Думы, предложения и запросы Главы муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области по формированию годового плана работы Контрольно-ревизионной комиссии направляются в Контрольно-ревизионную комиссию не позднее 1 декабря текущего финансового года.

4.5. Поручения Краснинской районной Думы, предложения и запросы Главы муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области подлежат обязательному включению в годовой план работы Контрольно-ревизионной комиссии.

4.6. Контрольно-ревизионная комиссия в течение трех рабочих дней уведомляет лиц, указанных в пункте 4.2, обо всех изменениях, вносимых в годовой план работы Контрольно-ревизионной комиссии.

4.7. Содержание направлений деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-ревизионной комиссии определяются Регламентом Контрольно-ревизионной комиссии.

4.8. В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» проверяемые органы и организации в срок, установленный областным законом от 23.11.2011г. N101-з "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Смоленской области", обязаны представлять в Контрольно- ревизионную комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

4.9. Запрос Контрольно-ревизионной комиссии оформляется в письменной форме на бланке Контрольно-ревизионной комиссии за подписью ее председателя и направляется по почте заказным письмом с уведомлением или вручается должностным лицом Контрольно-ревизионной комиссии уполномоченному должностному лицу адресата.

4.10. Контрольно-ревизионная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.

4.11. Непредставление или несвоевременное представление в Контрольно-ревизионную комиссию по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) областным законодательством.

4.12. Контрольно-ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы муниципальных образований Смоленской области, проверяемые организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

4.13. Представление Контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии либо иным лицом, на которого возложены обязанности председателя Контрольно-ревизионной комиссии в случае его отсутствия.

4.14. В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

4.15. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-ревизионной комиссии контрольных мероприятий Контрольно-ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.

4.16. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

4.17. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии либо иным лицом, на которого возложены обязанности председателя Контрольно-ревизионной комиссии в случае его отсутствия.

4.18. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

4.19. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) областным законодательством.

4.20. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-ревизионная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

4.21. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Смоленской области, Управлением Федерального казначейства по Смоленской области, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Смоленской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

4.22. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Смоленской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Смоленской области.

4.23. В целях координации своей деятельности Контрольно-ревизионная комиссия и иные органы местного самоуправления, муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4.24. Контрольно-ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

4.25. Контрольно-ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

4.26. Контрольно-ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

4.27. Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Краснинскую районную Думу в срок до 1 марта года, следующего за отчетным. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети «Интернет» только после их рассмотрения Краснинской районной Думой.

4.28. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети «Интернет» информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, областными законами, решениями Краснинской районной Думы

и иными нормативными актами.

5. Полномочия должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии

по организации деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

5.1. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-ревизионной комиссии;

2) издает приказы и дает поручения работникам Контрольно-ревизионной комиссии по вопросам, отнесенным к его компетенции;

3) утверждает Регламент Контрольно-ревизионной комиссии;

4) утверждает годовые планы работы Контрольно-ревизионной комиссии и изменения в них;

5) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии;

6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-ревизионной комиссии;

7) подписывает представления и предписания Контрольно-ревизионной комиссии;

8) представляет Краснинской районной Думе ежегодный отчет о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии;

9) представляет Краснинской районной Думе информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

10) представляет Контрольно-ревизионную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Смоленской области, органами местного самоуправления и муниципальными органами муниципальных образований Смоленской области;

11) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) для инспектора Контрольно-ревизионной комиссии,

12) утверждает должностные инструкции работников Контрольно-ревизионной комиссии;

13) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, Регламентом Контрольно-ревизионной комиссии.

5.2. В отсутствие председателя Контрольно-ревизионной комиссии его должностные обязанности исполняет иное лицо в соответствии с Регламентом Контрольно-ревизионной комиссии.

5.3. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий (должностных обязанностей), установленных законодательством Российской Федерации, областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами муниципального образования, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

5.4. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий (должностных обязанностей) влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и областным законодательством.

5.5. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий (должностных обязанностей) имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Смоленской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.6. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 5.7 должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-ревизионной комиссии в порядке, установленном областным законом от 23.11.2011г. N101-з "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Смоленской области".

5.7. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

5.8. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

5.9. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

5.10. Председатель, инспектор Контрольно-ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Краснинской районной Думы, её комитетов, комиссий и рабочих групп, в заседаниях Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области и иных муниципальных органов.

6. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

6.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.

6.2. Контроль за использованием Контрольно-ревизионной комиссией бюджетных средств и имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области, осуществляется на основании правовых актов Краснинской районной Думы.

7. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

7.1. Материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется Краснинской районной Думой

7.2.Краснинская районная Дума предоставляет Контрольно-ревизионной комиссии помещения, оборудование, транспортные средства, хозяйственный инвентарь и иное имущество, осуществляет содержание и ремонт указанного имущества с учетом предложений председателя Контрольно-ревизионной комиссии.

7.3. Организационное обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, в том числе кадровая работа, делопроизводство, оформление документов для расходования бюджетных средств, бухгалтерский, статистический и иной учет, составление и направление соответствующей отчетности, осуществляется уполномоченными лицами Краснинской районной Думы.

Основные разделы

Услуги и сервисы

logotip-dlinnyj-1
1080_1080
sajt0
4
planovye-otklyucheniya-ro
rosseti-centr-pryamoj-nom
rosseti-elektrobezopasnos
rosseti-pravila-i-dejstvi
cifraya-platforma-msp-rf
300x300

Услуги и сервисы

250x250

© Администрация муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области, 2021

 тел./факс.: 8 (48145) 4-14-49
E–mail: krasniy@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216100, Смоленская обл. п. Красный, ул К. Маркса, д. 16

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!