Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

 

Администрация муниципального образования "Краснинский район"

 Смоленской области

Версия для слабовидящих

 

Администрация муниципального образования "Краснинский район"

 Смоленской области

Администрация Мерлинского сельского поселения

Администрация Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области

Почтовый и юридический адрес: 216105 Смоленская область, Краснинский район, д. Мерлино, ул. Парковая, д.12

Телефон: 8 (48145) 2-41-21

E-mail: Merlino@admin-smolensk.ru

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА (предложение заключить договор) об обращении с твердыми коммунальными отходами

Администрация Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области в соответствии с частью 5.1. статьи 10 Федерального закона от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» сообщает о возможности передачи земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, предназначенного для сельскохозяйственного производства, выделенногов счет земельных долей находящихся в муниципальной собственности, в собственность или аренду без проведения торгов сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству, использующим такой земельный участок.

Сведения о земельном участке:

1) кадастровый номер: 67:11:0030101:523;

- площадь: 2 619 600 кв. м;

- вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства;

- местоположение: Российская Федерация, Смоленская область, р-н Краснинский, ТсОО "ПлемзаводМаньково".

 

Цена данного земельного участка и размерегогодовой арендной платыустановлен соответствующим правовым актом поселения и составляет 15 % от кадастровой стоимости земельного участка (цена земельного участка) и 0,3 % от кадастровой стоимости земельного участка (размер годовой арендной платы) соответственно.

С заявлением о заключении договора купли-продажи либо договора аренды земельногоучастка и документами, подтверждающими факт его использования заявителем обращаться по адресу: 216105, Смоленская область, Краснинский район, д. Мерлино, ул. Парковая, д.12.

Дополнительную информацию можно получить по телефону:8 (48145) 2-41-21.

 


      Изменения в Публичную оферту АО «СпецАТХ».

Внести изменения в Публичную оферту, опубликованную на сайте Администрации Мерлинского сельского поселения и читать ее положения в следующей редакции:

- абзац второй: «Настоящая публичная оферта (далее – Оферта) вступает в силу с момента её размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области по адресу: http:// http://krasniy.admin-smolensk.ru //в разделе «Администрация Мерлинского сельского поселения» и в газете «Краснинский край», и действует до момента отзыва Оферты Исполнителем».

- абзац восьмой: «Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области осуществляется Исполнителем с «01» августа 2018 г».

Пункт 4.1.1. изложить в следующей редакции: «4.1.1. Для благоустроенного и неблагоустроенного жилого фонда в месяц с одного человека, имеющего регистрацию по месту жительства или по месту пребывания на территории Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области, - 80 руб. 00 коп., в том числе НДС 18%».

 

 Администрация Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» сообщает о возможности приобретения 83 земельных долей общей площадью 5876400  кв.м. в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером 67:11:0000000:115  с местонахождением по адресу: Смоленская обл, р-н Краснинский, ТсОО "Племзавод Маньково", находящихся в муниципальной собственности Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области, сельскохозяйственной организацией или крестьянским (фермерским) хозяйством, использующими земельный участок, находящийся в долевой собственности.

      Цена земельной доли рассчитывается в соответствии с частью 4 ст. 12 Федерального закона от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» и составляет произведение 15% кадастровой стоимости одного квадратного метра такого земельного участка и площади, соответствующей размеру этой земельной доли.

      С заявлением о заключении договора купли-продажи земельной доли и документами, подтверждающими факт использования указанного земельного участка, находящегося в долевой собственности заявителем, обращаться по адресу: 216105 Смоленская область, Краснинский район, д. Мерлино, ул. Парковая, д.12.

Дополнительную информацию можно получить по телефону: тел. 8 (48145) 2-41-21.

 

Отчет по  обеспечению транспортной безопасности автомобильных дорог населенных пунктов

Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области  за 2017 год

   Общая протяженность улично-дорожной сети Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области по  состоянию на 01.01 2018 года составляет 52,93 километров (в том числе с асфальтной-бетонным покрытием 4,55 км,  с песчано-гравийным покрытием 6,15 км, грунтовым покрытием 42,23 км). Ежегодный рост парка автомобильного транспорта и увеличение автотранспортных потоков предъявляют новые, повышенные требования к техническому состоянию дорогМерлинского  сельского поселения. С этой целью в 2017 году проведены работы ремонту автомобильных дорог в границах населенных пунктов: ул.Озёрная и ул.Гореленкова д.Волково, Луговая д. Лукиничи, ул. Заречная д.Сырокоренье, ул.Зощенко и ул.Школьная д.Маньково, проезд в д.Даниловка. На эти цели были израсходованы денежные средства в размере 648,3 тыс. рублей.

   В целях поддержании автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения  соответствующем нормам и правилам, определённых нормативными документами, обеспечения безопасности дорожного движения на дорогах, доступности транспортной связи населения с местами приложения труда, учреждениями и предприятиями обслуживания в пределах населённых пунктов Мерлинского сельского поселения выполняются мероприятия по содержанию этих дорог (очистка от снега в зимнее время, разработан и утверждён проект организации дорожного движения в д. Мерлино, д. Маньково, д.Волково, заменены и установлены дополнительные дорожные знаки на дорогах возле Мерлинской СОШ) На очистку дорог от снега в 2017 году было израсходовано 263,3 тыс. рублей.

В Мерлинском сельском поселении из 111 дорог паспортизацию прошли лишь14 дорог. Из них  три улицы (ул. Парковая д.Мерлино, ул.Садовая д.Волково, ул. Советская д.Маньково ) прошли паспортизацию в 2017 году На эти цели было израсходовано 75 тыс. рублей.

Уличную сеть поселения освещает 140 светильников. На освещение улиц, эксплуатацию и ремонт сетей уличного освещения в 2017 году было израсходовано 587,8 тыс. рублей.

 

Обобщение практики осуществления муниципального жилищного контроля за 2017 год
Раздел 1. Организация муниципального жилищного контроля

 

Контроль осуществляется в форме проверок выполнения физическими и юридическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, в установленной сфере деятельности.
Органом, осуществляющим муниципальный жилищный контроль на территории Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области, является администрация Мерлинского сельского поселения (далее - администрация).
Целями и задачами муниципального жилищного контроля в отношении муниципального жилищного фонда являются:
- выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных законами и муниципальными правовыми актами;
- осуществление проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных законами и муниципальными правовыми актами.
Основными функциями муниципального жилищного контроля являются:
- контроль своевременности оплаты жилищно-коммунальных услуг и платы социального найма;
- соблюдение контроля относительно использования и сохранения муниципального жилого фонда, общедомового имущества совладельцем помещений в многоквартирном жилом доме, а также придомовых земель, согласно с Федеральным законодательством, а также нормативно-правовыми актами округов и прочих субъектов РФ;
- контрольные действия в сфере санитарного состояния помещений муниципального жилого фонда, а также общего имущества хозяев помещений многоквартирного дома, при условии наличия доли у муниципального образования относительно прав общей собственности на имущество общего характера в многоквартирном жилом доме;
- контроль над проведением мероприятий относительно подготовки жилого фонда, а также общедомового имущества совладельцев квартир в многоквартирном жилом доме к сезонному использованию в рамках муниципального образования;
- обнаружение и пресечение фактов нарушения обязательных к выполнению требований со стороны нанимателей помещений жилого фонда в домах социального направления, а также к подписанию и дальнейшему исполнению договорных обязательств по найму жилых помещений фонда социального найма;
- выявление и направление материалов по выявленным нарушениям в орган государственного жилищного надзора для возбуждения дела об административном правонарушении и его рассмотрения в случае выявления признаков административных правонарушений, предусмотренных Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (статьями 7.21, 7.22, 7.23).
 
Раздел 2.Действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений
 
В 2017 году плановые проверки не проводились в соответствии со ст. 26.1 Закона 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 
Внеплановые проверки не проводились в связи с отсутствием основания.
 
Глава муниципального образования
Мерлинского сельского поселения
Краснинского района  Смоленской области                                                                                                                                     А.Е.Новиков
 
Обобщение практики осуществления
муниципального дорожного контроля за 2017 год
 

Раздел 1.Состояние нормативно-правового регулирования

в соответствующей сфере деятельности

В рамках осуществления контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в Мерлинском сельском поселении Краснинского района Смоленской области, руководствуются следующими нормативными правовыми актами:
1. Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 
2. Федеральный закон от 08.11.2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 
3. Федеральный закон от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ); 
4. Федеральный закон от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; 
5. Устав Мерлинского сельского поселения Краснинского  района Смоленской области; 
6. Административный регламент по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области от 02.06.2016 года №63
 

Раздел 2. Организация муниципального контроля

Объектами муниципального дорожного контроля являются автомобильные дороги общего и не общего пользования в границах Мерлинского сельского поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения, частных автомобильных дорог, здания, сооружения и иные объекты дорожного сервиса, расположенные на придорожных полосах автомобильных дорог местного значения, рекламных конструкций, расположенных в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог местного значения.
Контроль осуществляется в форме проверок выполнения физическими и юридическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, в установленной сфере деятельности.
Органом, осуществляющим муниципальный дорожный контроль на территории Мерлинского сельского поселения, является Администрация Мерлинского сельского поселения (далее - администрация).
Задачами муниципального дорожного контроля являются:
проверка соблюдения требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог местного значения;
проверка соблюдения пользователями автомобильных дорог, лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования полос отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог местного значения в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов;
проверка соблюдения весовых и габаритных параметров транспортных средств при движении по автомобильным дорогам местного значения, включая периоды временного ограничения движения транспортных средств.
Субъектами, в отношении которых осуществляется муниципальный дорожный контроль, являются:
- владельцы объектов дорожного сервиса;
-организации, осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе;
- пользователи автомобильных дорог.
Предметом муниципального дорожного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований к сохранности автомобильных дорог, установленных федеральными законами, муниципальными правовыми актами Администрации Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области.
Объектами муниципального дорожного контроля являются автомобильные дороги общего и не общего пользования в границах Мерлинского сельского поселения Краснинского района, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения, частных автомобильных дорог, здания, сооружения и иные объекты дорожного сервиса, расположенные на придорожных полосах автомобильных дорог местного значения, рекламных конструкций, расположенных в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог местного значения.
 

Раздел 3.Действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

В 2017 году плановые проверки не проводились в соответствии со ст. 26.1 Закона 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 
Внеплановые проверки не проводились в связи с отсутствием основания.

 

Исполнение решений судебных органов по действующему законодательству

Прокуратура информирует 

По результатам правового анализа нормативно-правовых актов в сфере распоряжения земельными участками органов местного самоуправления Краснинского района, несоответствий требованиям федерального законодательства и наличия коррупциогенных факторов прокуратурой района было установлено следующее: Постановления 9 администраций сельских поселений Краснинского района Смоленской области  «Об утверждении Административного Регламента предоставление муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности» содержится коррупциогенный фактор, предусмотренный ст. 1 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и подп. «а» п. 4 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов. По факту не соответствия анализируемых регламентов положениям федерального законодательства прокуратурой района в адрес глав Волоедовского, Гусинского, Глубокинского, Красновского, Малеевского, Мерлинского, Маньковского, Нейковского и Октябрьского сельских поселений 06.06.2017 внесены протесты, 9 из которых рассмотрены, требования прокурора удовлетворены. В ходе анализа правовых актов касающихся распоряжения индивидуально определенными земельными участками вышеуказанных указанных органов, нарушений требований законодательства установлено следующее: Постановление администрации Красновского сельского поселения Краснинского района Смоленской области «Об установлении вида разрешенного использования земельного участка» от 16.03.2016 года № 51 и Постановление администрации Красновского сельского поселения Краснинского района Смоленской области «Об установлении вида разрешенного использования земельного участка» от 04.09.2015 года № 65 противоречат требованиям федерального законодательства, по факту выявленных нарушений прокуратурой района в адрес главы Красновского сельского поселения 31.05.2017г. внесено 2 протеста, которые находятся на рассмотрении.

Прокурор Краснинского района

советник юстиции                                                                                            С.С. Старовойтов

Прокуратура информирует

Прокурором Краснинского района 16 мая 2016 года утвержден Комплексный план мероприятий по реализации Национального плана по противодействию коррупции на 2016 -2018 годы, в который включена различная надзорная работа, призванная в первую очередь обеспечить  неукоснительное соблюдение прав и свобод человека и гражданина на защиту от противоправных посягательств. В текущем году проводились проверки в сфере обеспечения государственных и муниципальных нужд, оборота государственного и муниципального имущества, образования, здравоохранения, бюджетных правоотношений, жилищно – коммунального хозяйства, ценообразования и установления тарифов в сферах  образования, здравоохранения и ЖКХ, в ходе чего выявлялись различные нарушения, которые по актам прокурорского реагирования устранены. Также, вопросы противодействия коррупции являются предметом постоянного обсуждении на заседаниях межведомственных рабочих групп с участием должностных лиц органов местного самоуправления и на координационных совещаниях руководителей правоохранительных органов.

Прокурор Краснинского района

советник юстиции                                                                                            С.С. Старовойтов

Прокуратура информирует

В истекшем периоде 2016 года прокуратурой Краснинского района в ходе осуществления надзора за исполнением федерального законодательства в части организации сбора и вывоза твердых бытовых отходов выявлено 14 нарушений, по которым в Краснинский районный суд направлено 12 исковых заявления в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц. 12 исковых заявлений рассмотрено, требования прокурора удовлетворены.
Так, проведенной прокуратурой района в марте 2016 года проверкой установлено, что юго-западнее д. Нитяжи Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области расположена несанкционированная свалка (бытовой мусор, пластиковые бутылки, стекло, сухие ветки и др.).
Таким образом, Администрацией Гусинского сельского поселения нарушаются требования ч.1 ст. 51 Федерального закона «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ, ч.1 ст.22 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ, п.18 ч.1 ст.14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».
По выявленным нарушениям прокуратурой района 29.03.2015 в Краснинский районный суд направлено исковое заявление о понуждении Администрации Гусинского сельского поселения ликвидировать вышеуказанную несанкционированную свалку области в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения суда. Решением Краснинского районного суда от 19.04.2015 требования прокурора удовлетворены в полном объеме. Несанкционированная свалка ликвидирована 27.04. 2016г.
Кроме того, проведенной прокуратурой района в апреле текущего года проверкой выявлена несанкционированная свалка (бытовой мусор, пластиковые бутылки, стекло и др.) находящаяся напротив здания администрации Павловского сельского поселения Краснинского района Смоленской области, расположенного в д. Павлово на ул. Цветочная.
По выявленным нарушениям прокуратурой района 10.05.2016 в интересах неопределенного круга лиц в Краснинский районный суд направлено исковое заявление о понуждении Администрации Павловского сельского поселения ликвидировать вышеуказанную несанкционированную свалку в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения суда. Решением Краснинского районного суда от 03.06.2016 требования прокурора удовлетворены в полном объеме. Решение суда вступило в законную силу и исполнено.
Проведенной прокуратурой района проверкой в мае 2016 года проверкой установлено, что на территории Волоедовского сельского поселения расположена несанкционированная свалка (бытовой мусор, пластиковые бутылки, стекло и др.) находящаяся на расстоянии 1,2 км по автодороге Алушково-Красный в сторону п. Красный от д. Алушково справа, в 50 метрах от обочины.
По выявленным нарушениям прокуратурой района 24.05.2016 в интересах неопределенного круга лиц в Краснинский районный суд направлено исковое заявление о понуждении Администрации Волоедовского сельского поселения ликвидировать вышеуказанную несанкционированную свалку в срок до декабря 2018 года. Решением Краснинского районного суда от 20.06.2016 требования прокурора удовлетворены в полном объеме. Решение суда вступило в законную силу.
Также, проведенной прокуратурой района проверкой в мае 2016 года установлено, что на территории Мелеевского сельского поселения расположена несанкционированная свалка (бытовой мусор, пластиковые бутылки, стекло и др.) находящаяся на расстоянии 2,4 км по автодороге Красный-Малеево-Палкино в сторону д. Малеево слева, в 50 метрах от обочины.
По выявленным нарушениям прокуратурой района 24.05.2016 в интересах неопределенного круга лиц в Краснинский районный суд направлено исковое заявление о понуждении Администрации Малеевского сельского поселения ликвидировать вышеуказанную несанкционированную свалку в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения суда. Решением Краснинского районного суда от 20.06.2016 требования прокурора удовлетворены в полном объеме. Решение суда вступило в законную силу.
Кроме того, прокуратурой района 11.05.2016 проведена проверка в ходе которой установлено, что на территории Маньковского сельского поселения расположена несанкционированная свалка (бытовой мусор, пластиковые бутылки, стекло и др.) находящаяся на расстоянии 2,5 км по автодороге Маньково – Середнево - Сырокоренье в сторону д. Сырокоренье от д. Маньково слева, в 50 метрах от обочины.
По выявленным нарушениям прокуратурой района 24.05.2016 в интересах неопределенного круга лиц в Краснинский районный суд направлено исковое заявление о понуждении Администрации Маньковского сельского поселения ликвидировать вышеуказанную несанкционированную свалку в срок до декабря 2018 года. Решением Краснинского районного суда от 20.06.2016 требования прокурора удовлетворены в полном объеме. Решение суда вступило в законную силу.
В мае 2016 года прокуратурой района проведена проверка в ходе которой установлено, на кладбище находящемся в д.Сорокино (относится к территориям Краснинского городского поселения) с правой стороны автодороги Красный-Алушково в сторону д. Алушково отсутствуют урны для сбора мусора, на окраинах кладбища имеются несанкционированные свалки бытового мусора (бутылки, банки, венки, остатки пищи, сухие ветки, искусственные цветы).
Таким образом, отделом городского хозяйства МО «Краснинский район» нарушены требования п.5 ч.1 ст.14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 3,11, 51 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды», ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 12.01.1996 №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», п.6.6 СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 июня 2011 г. N 84.
По выявленным нарушениям прокуратурой района 10.06.2016 в интересах неопределенного круга лиц в Краснинский районный суд направлено исковое заявление о понуждении отдела городского хозяйства Администрации муниципального образования «Краснинский район» ликвидировать вышеуказанную несанкционированную свалку, а также, установить урны для сбора мусора в течение 6 месяцев с момента вступления приговора в законную силу. Исковое заявление рассмотрено, требования исполнены.
Также, проверкой, проведенной прокуратурой района в мае 2016 года установлено, что на расстоянии 1000 метров от знака обозначающего населенный пункт «Красный» по дороге Алушково-Красный в сторону п. Красный в 50 метрах от обочины расположена несанкционированная свалка бытового мусора. Данная территория находится в ведении отдела городского хозяйства Администрации муниципального образования «Краснинский район».
По выявленным нарушениям прокуратурой района 10.06.2016 в интересах неопределенного круга лиц в Краснинский районный суд направлено исковое заявление о понуждении отдела городского хозяйства Администрации муниципального образования «Краснинский район» организовать сбор и вывоз мусора, а также, установить урны для сбора мусора в течение 3 месяцев с момента вступления приговора в законную силу. Исковое заявление рассмотрено, требования прокурора удовлетворены.
По выявленным нарушениям прокуратурой района 10.06.2016 в интересах неопределенного круга лиц в Краснинский районный суд направлено исковое заявление о понуждении Администрации Волковского сельского поселения организовать сбор и вывоз бытового мусора, находящегося на расстоянии 2 км. от деревни Волково Краснинского района в сторону д. Городец Краснинского района с левой стороны дороги в срок до 1 июля 2017 года. Исковое заявление рассмотрено, требования прокурора удовлетворены.
Также, по выявленным нарушениям прокуратурой района 08.06.2016 в интересах неопределенного круга лиц в Краснинский районный суд направлено исковое заявление о понуждении Администрации Мерлинского сельского поселения организовать сбор и вывоз мусора, находящегося на расстоянии 300м. к северо-западу от кладбища д. Мерлино Краснинского района в срок до 1 мая 2018 года. Исковое заявление рассмотрено, требования прокурора удовлетворены.
Кроме того, по выявленным нарушениям прокуратурой района 17.06.2016 в интересах неопределенного круга лиц в Краснинский районный суд направлено исковое заявление о понуждении Администрации Глубокинского сельского поселения организовать сбор и вывоз бытового мусора, размером 140 метро в длину 15 метров в ширину, расположенную между автомобильной дорогой Глубокое-Литивля и прудом в сторону пруда с левой стороны в срок до 01 декабря 2017 года. Исковое заявление рассмотрено, требования прокурора удовлетворены.
Также, по выявленным нарушениям прокуратурой района 10.08.2016 в интересах неопределенного круга лиц в Краснинский районный суд направлено исковое заявление о понуждении отдела городского хозяйства Администрации муниципального образования «Краснинский район Смоленской области» организовать сбор и вывоз бытового мусора, находящегося на расстоянии 100 метров от площадки сбора и сортировки отходов МУП «Коммунальщик» по дороге Малеево-Красный в сторону п. Красный с левой стороны по ходу движения в 100 метрах от обочины в течение 9 месяцев с момента вступления приговора в законную силу. Исковое заявление рассмотрено, требования прокурора удовлетворены.
Проведенной 18 августа 2016 года прокуратурой Краснинского района Смоленской области проверкой соблюдения требований природоохранного законодательства в области обращения с отходами на территории Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области были выявлены нарушений, допущенные со стороны отдела городского хозяйства Администрации муниципального образования «Краснинский район Смоленской области». По результатам проверки прокуратурой района в Краснинский районный суд 18.08.2016 года направлено исковое заявление о понуждении указанного выше отдела организовать сбор и вывоз бытового мусора, находящегося на расстоянии 200 метров от площадки сбора и временного хранения мусора МУП «Коммунальщик» по дороге Малеево-Красный в сторону д. Малеево с правой стороны по ходу движения из п. Красный в 50 метрах от обочины, рядом с площадкой, эксплуатируемой местным отделением общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» Краснинского района Смоленской области в течение 9 месяцев с момента вступления приговора в законную силу. Исковое заявление рассмотрено, требования прокурора удовлетворены.

Прокуратура информирует

За истекший период 2016 года прокуратурой Краснинского района проведено 10 проверок исполнения законодательства о безопасности дорожного движения, в ходе которых выявлено 70 нарушений. По выявленным нарушениям прокуратурой района внесено 23 представления, по которым к дисциплинарной ответственности привлечено 24 должностных лица, в Краснинский районный суд направлено 10 исковых заявлений, 10 из которых рассмотрено. По 4 исковым заявлениям судом вынесено определение о прекращении производства по делу в связи с добровольным исполнением ответчиком требований прокурора. Также, прокуратурой района внесен 1 протест и вынесено 3 постановления.
Проведенной прокуратурой района проверкой в марте 2016 года проверкой установлено, что в нарушение требований федерального законодательства дорожный знак 1.23 «Дети», установленный на ул. Парковая д.1 д. Мерлино вблизи МОУ «МерлинскаяСОШ» установлен не на щите со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета.; дорожный знак 1.23 «Дети», установленный на ул. Советская д. 45 д. Гусино вблизи МОУ «Гусинская СОШ» установлен не на щите со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета. Исполнен 15.06.2016г.; дорожный знак 1.23 «Дети», установленный на ул. Моисеенкова д. 1 д. Маньково вблизи МОУ «Краснооктябрьская СОШ» установлен не на щите со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета. По выявленным нарушениям прокуратурой района 12.04.2015 в интересах неопределенного круга лиц в Краснинский районный суд направлено 3 исковых заявления о понуждении Администрации Мерлинского, Маньковского и Гусинского сельских поселений заменить знаки. 06 мая текущего года требования прокурора удовлетворены в полном объеме. Требования по 3 исковым заявлениям исполнены.
Проведенной прокуратурой района проверкой в марте 2016 года проверкой установлено, что в нарушение требований федерального законодательства «дорожный знак 2.4 «Уступи дорогу» имеет повреждения. По выявленным нарушениям прокуратурой района в Краснинский районный суд 13.04.2016 направлено 1 исковое заявление о понуждении Администрации Гусинского сельского поселения устранить повреждения дорожного знака Исковое заявление рассмотрено и удовлетворено. Исполнено 09 июня 2016 года.
Проведенной прокуратурой района проверкой в мае 2016 года установлено, что в нарушение п. 5 ч. 1ст. 14, п. 2 ч. 2 ст. 50,ч.ч.1, 5 ст. 51 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ч. 6 ст. 3 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Приложения 1 к Правилам дорожного движения РФ Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)рядом с не действующей Павловской ООШ, расположенной в д. Павлово установлен знак 1.23 «Дети». Данный знак вводит участников дорожного движения в заблуждение. По выявленным нарушениям прокуратурой района 19.04.2016 в адрес главы администрации Павловского сельского поселения Лукьяновой внесено представление об устранении нарушений законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ, которое рассмотрено и удовлетворено, 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.
Проведенной прокуратурой района проверкой в марте 2016 года проверкой установлено, что в нарушение ст. 2, 3, 12, 17 Федерального закона от 10.12.1995 г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», п. 2.1 Устава ответчика, п. 5.1.2 национального стандарта Российской Федерации «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» ГОСТ Р 52289-2004.
По выявленным нарушениям прокуратурой района 15.04.2016 в интересах неопределенного круга лиц в Краснинский районный суд направлено 4 исковых заявления о понуждении Краснинского филиала СмоленскАвтодор устранить выявленные нарушения. 23 мая рассмотрено и прекращено в связи с добровольным исполнением.
Проведенной прокуратурой района проверкой в мае 2016 года установлено, что в нарушение требований федерального законодательства при проведении дорожных работ на участке дороги Шилковичи-Николаевка – Балтутино проводились дорожные работы, при этом, предупреждающие знаки выставлены не были. За допущенные нарушения в отношении мастера дорожных работ сотрудниками ОГИБДД МО МВД Росии «Руднянский» был составлен протокол по ст. 12.34КоАП.
Также, 18.05. выездной проверкой, проводимой прокуратурой района было установлено, что при проведении дорожных работ на участке дороги Красный-Смоленск возле поворота на д. Мерлино временные дорожные знаки установлены не верно. На участке дороге от Смоленска в сторону п. Красный при подъезде к д. Мерлино, после предупреждающих знаков был выставлен знак 3.31«Конец зоны всех ограничений», в то время как дорожные работы велись в 50 метрах от указанного знака. Данное нарушение может ввести участников дорожного движения в заблуждение.
Также, 19.05.выездной проверкой, проводимой прокуратурой района было установлено, что при проведении дорожных работ на участке дороги Красный-Смоленск возле поворота на д. Мерлино временные дорожные знаки, предупреждающие о ведении дорожных работ отсутствовали.
Также, 23.05. выездной проверкой, проводимой прокуратурой района было установлено, что при проведении дорожных работ на участке дороги Смоленск – Красный временные дорожные установлены не в достаточном количестве, так, отсутствует знак 3.24 , предупреждающий об ограничении скорости до 70 км/ч.
Кроме того, выездной проверкой установлено, что возле асфальтного завода, расположенного пред мостом через р. Лосвинка, установлен знак 3.1 «Въезд запрещен», в то время как должен быть установлен знак 3.2 «Движение запрещено».
Кроме того, в 1км 200м. от д. Алушково по дороге Алушково - Красный, деревья, срубленные на придорожной полосе не убраны. Отсутствует знак 3.3.2 «Примыкание к главной дороге» на 6,8 км автодороги Красный-Крюково в сторону д. Крюково. Дорожная разметка 1.14.1 «Зебра» возле остановки на поворот д. Маньково автодороги Красный-Смоленск требует обновления. Автобусные остановки, расположенные на 6,9км и 11,3км автодороги Красный-Крюково в сторону д. Крюково не оборудованы скамейкой, урной, отсутствует знак, обозначающий автобусную остановку. Отсутствует табличка, указывающая поворот на д. Мерлино 3,1км автодороги Красный-Крюково. Дорожный знак 3.3.2 «Примыкание к главной дороге» в 5 метрах от указателя на д. Николаевка выцвел и требует замены. Дорожный знак 5.25 обозначающий «начало населенного пункта» при въезде в д. Малеево со стороны п. Красный и дорожный знак 5.24.1. «Конец населенного пункта» при выезде из д. Малеево в сторону п. Красный выцвели и требуют замены. Знак 1.11.1 «Опасный поворот направо» и 1.11.2 «Опасный поворот налево» на 14,4 км. автодороги Красный-Малеево Палкино в сторону д. Палкино отсутствуют. По факту выявленных нарушений прокуратурой в адрес начальника Краснинского филиала Автодор 23.05.2016 внесено представление о безопасности дорожного движения, которое рассмотрено 24.06.2016, 3 должностных лица привлечено к дисциплинарной ответственности.
Проведенной прокуратурой района проверкой в мае 2016 года установлено, что в нарушение требований федерального законодательства на проезжей части грунтовой дороги имеется колея, глубиной до 10-15 см и отдельные выбоины и просадки, местами заполненные водой, глубина которых – 10-15 см. Кроме того, дорожное покрытие по ул. Озерная между домами № 10 и №15 имеет многочисленные выбоины. Также, дефекты покрытия имеются по ул. Школьная от поворота на МОУ Малеевская СОШ со стороны п. Красный, до школы. По факту выявленных нарушений прокуратурой в адрес главы мо Малеевское сельское поселение 25.05.2016 внесено представление об устранении нарушений законодательства о безопасности дорожного движения, которое рассмотрено 17.06.2016, 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.
Проведенной прокуратурой района проверкой в мае текущего года установлено, что в нарушение ч.3. ст. 25 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" крупный рогатый скот, принадлежащий СПК «Маяк» выпасался в полосе отвода, а также его прогон осуществлялся через автомобильные дороги вне специально установленных мест, согласованных с владельцами автомобильных дорог. По факту выявленных нарушений прокуратурой района в адрес председателя СПК «Маяк» внесено представление, которое рассмотрено, необходимые дорожные знаки куплены, идет процесс согласования места их установке. По результатам рассмотрения представления 2 должностных лица привлечено к дисциплинарной ответственности.
В нарушение требований федерального законодательства покрытие проезжей части на ул. Карла Маркса п. Красный между домами №29 и 31 (ближе к дому 29) имеет выбоины, размер которых превышает предельно допустимые, а именно длина выбоины 320см ширина 140см, глубина 8см.
Кроме того, покрытие проезжей части на ул. Карла Маркса п. Красный между домами №29 и 31 (ближе к дому 231) имеет выбоины, размер которых превышает предельно допустимые, а именно длина выбоины 280см ширина 220см, глубина 12 см. Также, покрытие проезжей части на ул. Карла Маркса п. Красный между домами №29 и 31 имеет выбоину, размер которой превышает предельно допустимые, а именно длина выбоины 500см ширина 250см, глубина 11 см. Покрытие проезжей части на ул. Карла Маркса п. Красный между домами №28 и 39 (рядом с Казначейством)) имеет выбоину, размер которой превышает предельно допустимые, а именно длина выбоины 170см ширина 120см, глубина 9 см. В 3 метрах от указанной выбоины имеется выбоина, размер которой превышает предельно допустимые, а именно длина выбоины 100см ширина 115см, глубина 15 см.
По выявленным нарушениям прокуратурой района в Краснинский районный суд 25.05.2016 направлено 1 исковое заявлений, которое рассмотрено 08.06.2016г. и удовлетворено. В настоящее время требования заявленные в исковом заявлении исполнены.
Проведенной прокуратурой района проверкой в июне 2016 года установлено, что в нарушение требований федерального законодательства покрытие проезжей части на ул. Багратиона п. Красный имеет выбоины, размер которых превышает предельно допустимые. Поверхность дороги требует профилирования. По факту выявленных нарушений прокуратурой района в адрес начальника отдела городского хозяйства Администрации МО «Краснинский район» 14.06.2016 внесено представление об устранении нарушений законодательства о безопасности дорожного движения, которое рассмотрено 07.07.2016г. Требования прокурора удовлетворены, 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.
22.09.2016 в МП « Пассажир» за нарушение лицензионных требований (отсутствие молоточка в салоне автобуса, рваные сиденья в салоне) внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, 2 должностных лица привлечено к дисциплинарной ответственности.
В октябре 2016 года при проведении проверки соблюдения законодательства о социальной защите инвалидов и порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и предоставляемых услуг, установлено, что ИП Неведеев в нарушение требований федерального законодательства по состоянию на 10.10.2016 обследование транспортных средств и предоставляемых услуг не провел, и соответственно паспорт доступности для транспортных средств и предоставляемых услуг отсутствует. В связи с выявленными нарушениями о социальной защите инвалидов и порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и предоставляемых услуг, 10.10.2016 года прокуратурой района в адрес ИП Неведеева внесено представление, которое в настоящее время рассмотрено.
Кроме того, 5.12.2016 прокуратурой района по факту выявления дорожного знака 5.19.1 «Пешеходный переход» по ул. Карла Маркса возле МБОУ «Краснинская СОШ» не очищенного от надписей, развернутого и имеющего деформации, в адрес начальника отдела городского хозяйства Краснинского района Смоленской области внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.
8 декабря текущего года в адрес глав Маньковского и Павловского сельских поселений по факту обнаружения улиц, не обработанных песко-соляной смесью, внесены представления, которые находятся на рассмотрении. Также, 08.12.2016 в адрес главы Волковского сельского поселения внесено представление по факту обнаружения улиц, не очищенных от снега. Представление рассмотрено и удовлетворено. 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.
8 июля 2016г. в прокуратуру района поступила жалоба жительницы д. Мерлино на агрессивное поведение быка, выпасаемого в придорожной полосе. По фактам, изложенным в жалобе, прокуратурой района 22.07.2016г. в МО МВД России «Руднянский» для рассмотрения со существу направлено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.11.21 КоАП РФ в отношении председателя СПК «Маяк» .
Кроме того, по факту выявленных загрязнений придорожной полосы автомобильной дороги в мировой суд Краснинского района направлено 2 постановления о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 11.21 КоАП РФ. Постановления рассмотрены, виновным лицам назначено административное наказание в виде предупреждения.
Прокуратурой Краснинского района по заявлению гражданина Кравцова В.И. по вопросу строительства дороги «Красный-Гусино»-Миганово-Литивля-Плауны проведена проверка, в ходе которой установлено следующее. В нарушение требований федерального законодательства администрация Краснинского района включила спорную дорогу в перечень дорог общего пользования местного значения, утвержденного постановлением №41 от 02.02.2015 неправомерно, так как по решению суда от 21.01.2015 документы на указанную дорогу отсутствуют и невозможно идентифицировать дорогу в качестве объекта кадастрового учета, в связи с чем на администрацию была возложена обязанность строительства этой дороги.
В связи с выявленными нарушениями действующего федерального законодательства, прокуратурой района 10 февраля 2016 года на указанное выше постановление администрации МО «Краснинский район» принесен протест, который рассмотрен и удовлетворен, в нормативный правовой акт внесены соответствующие изменения.

Прокуратура информирует

Прокуратура Краснинского района во исполнение указания прокуратуры области об организации прокурорского надзора за соблюдением требований законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, эффективности использования организациями коммунального комплекса финансовых ресурсов сообщает следующее.
Прокуратурой района взято на контроль соблюдение органами местного самоуправления, управляющими организациями и ресурсоснабжающими компаниями законодательства в период отопительного сезона 2016-2017 гг.
Задолженность МУП «Коммунальщик» по состоянию на 15 декабря 2016года по природному газу составляет 1046,1 тыс. руб. МУП ЖКХ «Надежда» имеет задолженность по природному газу в размере 3345016,06 руб. Задолженность МУП «Коммунальщик» за электроэнергию по состоянию на 15.12.16 – 1349000 руб., МУП ЖКХ «Надежда» -1156490,64 руб.
Проверкой, проведенной прокуратурой района было установлено, что МУП «Коммунальщик» по состоянию на 15 марта 2016года имеет задолженность по электроэнергии 1 282000,8 тыс. руб. По факту выявленного нарушения прокуратурой района в адрес директора указанного МУП 20.02.2016г. было внесено представление. В настоящее время представление рассмотрено. К дисциплинарной ответственности привлечено 1 лицо. МУП ЖКХ «Надежда» по состоянию на 15 апреля 2016года имеет задолженность по электроэнергии
Нарушений начисления платы за коммунальные услуги, содержание и ремонт жилого помещения не выявлено.
Распоряжение Главы Администрации МО «Краснинский район» Смоленской области №59-р от 27.03.2014 «О создании комиссии» создана комиссия по выработке политики погашения и реструктуризации задолженности за ранее потребленные на территории района топливно-энергетические ресурсы Прокуратурой района принимается участие в заседании данной комиссии. В феврале 2016 года комиссия не заседала.
На территории Краснинского района органов УФССП России по Смоленской области не имеется.
Краснинским районным судом по состоянию на 25.11.2016г. рассмотрено и удовлетворено 29 исковых заявлений прокурора: 2 - исковых заявления о понуждении управляющей организации МУП «Коммунальщик» вывесить списки аварийных служб на подъездах; исковые заявления рассмотрены, требования прокурора удовлетворены. Иски исполнены.
18 - о понуждении управляющей организации принять меры по организации и проведению дератизационных мероприятий. Из них 14 к МУП «Коммунальщик» из которых14 исковых заявлений рассмотрено, требования прокурора удовлетворены, 1 исковое заявление находится на рассмотрении в Краснинском районном суде. И 4 исковых заявления к МУП ЖКХ «Надежда», которые в настоящее время рассмотрены, требования прокурора удовлетворены. Всего по проведению дератизационных мероприятий рассмотрено и удовлетворено 18 исковых заявлений. Требования, предъявленные в исковых заявлениях, исполнены.
8 исков, поданных 14.04.2016 к администрации Маньковского сельского поселения о понуждении провести конкурс по отбору управляющей компании для управления многоквартирными домами. В настоящее время 8 исковых заявлении рассмотрено, требования прокурора удовлетворены и исполнены.
1 иск – об обязании администрации Мерлинского сельского поселения обеспечить газовую котельную, расположенную в д. Мерлино, резервным источником питания. Требования прокурора удовлетворены. На исполнении.
За период начала 2016 года по 25.07.2016 прокуратурой района выявлено 74 нарушения жилищно-коммунального законодательства, по которым внесено 7 представлений к дисциплинарной ответственности по результатам рассмотрения представлений привлечено 5 должностных лиц, 28 исковых заявлений в порядке ст. 45 ГПК РФ.
Кроме того, проведенной прокуратурой района проверкой было установлено, что в 8 многоквартирных домах, расположенных на территории Маньковского сельского поселения не выбран способ управления. По факту выявленных нарушений прокуратурой района 14.04.2016 в Краснинский районный суд направлено 8 исковых заявления о понуждении администрации Маньковского сельского поселения принять меры по организации конкурс по выбору управляющей компании. В настоящее время исковые заявления рассмотрены, требования прокурора удовлетворены. Иски на исполнении.
В марте 2016г. проведенной прокуратурой района проверкой были выявлены нарушения жилищного законодательства МУП ЖКХ «Надежда» в части соблюдения Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами. В нарушение п.2, пп. б п.3, пп.а п.5 Стандарта сайте http:reformagkh.ru отсутствовала информация об управлении многоквартирным домом №43 по ул. Советская д. Гусино Краснинского района. В настоящее время представление рассмотрено, 1 лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.
Кроме того, прокуратурой района 30.03.2016 были выявлены нарушения законодательства, направленного на противодействие терроризму, а также законодательства в сфере ЖКХ – входы в подвальные помещения не имели запирающих устройств. По факту выявленных нарушений в адрес директора МУП ЖКХ Надежда» и МУП «Коммунальщик» внесено представление об устранении указанных нарушений. В настоящее время представления рассмотрены и удовлетворены, 2 должностных лица привлечено к дисциплинарной ответственности.
Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении вынесенное прокуратурой района в отношении директора МУП «Коммунальщик» по ст. 7.22 КоАП РФ рассмотрено. По результатам рассмотрения постановление удовлетворено, должностное лицо 08.04.2016 привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 4 тыс. руб.
Кроме того, прокуратурой района по жалобе жителей д. Гусино на отключение горячей вода проведена проверка в ходе которой установлено следующее. 23.05.2016 года в газовой блочно-модульной котельной в результате постоянного переключения автоматов с основного на резервный и обратно, вышел из строя контроллер газовой блочно-модульной котельной, расположенной по адресу: д. Гусино, ул. Молодежная, д. 4В. По данному факту в этот же день был составлен акт осмотра газовой блочно-модульной котельной.
4 июня текущего года аналогичная ситуация произошла с модулем дискретного ввода газовой блочно-модульной котельной, расположенной по адресу: д. Гусино, ул. Молодежная, д. 4В. По данному факту в этот же день был составлен акт осмотра газовой блочно-модульной котельной.
Согласно информации, полученной от МУП ЖКХ «Надежда» в период с 30 мая по 20 июня текущего года по причине скачка напряжения в сетях электроснабжения был выведен из строя модуль дискретного ввода на модульно-блочной котельной, вследствие чего произошло отключение горячего водоснабжения на ул. Молодежная д. Гусино на указанный выше промежуток времени.
Вышедшее из строя оборудование (контроллер газовой блочно-модульной котельной), как, оказалось, возможно приобрести только под заказ. Сроки поставки с момента подачи заявки составляют 2-3 недели. Модуль, вышедший из строя, сдан в гарантийный ремонт. До настоящего времени из ремонта он не получен, не готово и экспертное заключение о причинах выхода его из строя.
Так как запуск котельной был не возможен, МУП ЖКХ «Надежда» перенесло плановое отключение горячего водоснабжения в связи с регламентными работами на период с 30.05.16—13.06.16г., а с 14.06.16 по 20.06.16г. для населения произведен перерасчет по данной услуге.
В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
В соответствии с п. «н» ст. 31. исполнитель обязан информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва.
Согласно п. «б» ст. 117. исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, - через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.
В соответствии с Приложением N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд; продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09) – не должна превышать 14 суток.
Однако, как следует из материалов проверки, проведенной прокуратурой района, горячее водоснабжение в домах д. Гусино отсутствовало с 30 мая по 20 июня текущего года, что является нарушением Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. По факту выявленного нарушения прокуратурой района в адрес директора МУП ЖКХ «Надежда» внесено представление о недопущении впредь нарушений жилищного законодательства и правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, которое в настоящее время рассмотрено и удовлетворено, одно должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.
Во исполнение Указания прокурора области от 11.04.2014 №187/7 по вопросам законности расходования организациями жилищно-коммунального комплекса средств населения за оказываемые этими организациями услуги, а также по вопросам установления платежей данными организациями, прокуратурой Краснинского района, совместно с представителями ГЭБиПК МО МВД России «Руднянский» и КРУ администрации МО «Краснинский район», проведена соответствующая проверка.
В ходе проверки установлено следующее.
По состоянию на 21.11.2016 на территории Краснинского района действуют 2 управляющие организации: МУП «Коммунальщик» и МУП ЖКХ «Надежда».
Согласно лицензии №072 на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной 30.04.2015 ГУ «Государственная жилищная инспекция Смоленской области» МУП «Коммунальщик» осуществляет управление 42 многоквартирными домами на территории муниципального образования Краснинского городского и Красновского сельского поселений Краснинского района Смоленской области.
В соответствии с лицензией №086 на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной 06.05.2015 ГУ «Государственная жилищная инспекция Смоленской области» МУП ЖКХ «Надежда» осуществляет управление 13 многоквартирными домами на территории муниципального образования Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области.
1. Прокуратурой Краснинского района на постоянной основе ведется анализ задолженносте, имеющихся у управляющих организаций, расположенных на территории района.
Проведенной прокуратурой района проверкой в феврале 2016 года установлено, что в нарушение ст.309,ч.2 ст.548, ч.1 ст.539, ст. 544, ч.1 ст.546 ч.ч. 1, 3 ст.523 Гражданского кодекса Российской Федерации в МУП «Коммунальщик» имеется задолженность перед поставщиками электроэнергии в размере 1.597000,0 коп. Из них в общей сумме 657000,0 коп. пред ОАО «СмолАтомЭнергоСбыт»: 309000,0коп. за январь 2016г., 262000,0 коп. за ноябрь 2015г., 86000,0 коп. за октябрь 2015 г. Перед ОАО «МРСК «Центра» СмоленскЭнерго» 603000,0 коп.: 241000,0 коп. – май 2014г., 362000,0 коп. за апрель 2014г. Перед ОАО «Смоленскэнергосбыт» 337000,0 коп.: 228000,0 коп. за сентябрь 2013г., 109000,0 коп. за август 2013г. По выявленному нарушению прокуратурой района 20.02.2016 в адрес директора МУП «Коммунальщик» внесено представление устранении нарушений законодательства об электроснабжении, которое рассмотрено и удовлетворено, 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.
Кроме того, проведенной прокуратурой района проверкой в феврале 2016 года установлено, что в нарушение ст.309,ч.2 ст.548, ч.1 ст.539, ст. 544, ч.1 ст.546 ч.ч. 1, 3 ст.523 Гражданского кодекса Российской Федерации в МУП ЖКХ «Надежда» имеется задолженность перед поставщиками природного газа в размере 2 665 175,74 коп.: задолженность сложилась с апреля 2015 г., и январь 2016 г. По выявленному нарушению прокуратурой района 20.02.2016 в адрес директора МУП ЖКХ «Надежда» внесено представление устранении нарушений законодательства о газоснабжении, которое рассмотрено и удовлетворено.
В ходе выборочной проверки, проведенной прокуратурой района в ноябре текущего года совместно с председателем Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области МУП «Коммунальщик» выяснилось, что в учете по состоянию на 01 ноября 2016 г. числится дебиторская задолженность свыше трех лет за квартиросъемщиками за электроэнергию в сумме 525,0 тыс.руб.
Дебиторская задолженность по коммунальным платежам с истекшим сроком исковой давности подлежит списанию в установленном законодательством порядке, а несвоевременное принятие мер к списанию дебиторской задолженности искажает публичную отчетность организаций и недостоверно информирует внешних потребителей бухгалтерской информации.
Данная задолженность относится к разряду просроченной задолженности т.е. нереальной к взысканию, так как согласно ст.196 ГК РФ общий срок исковой давности составляет три года.
Уведомления должникам об образовании задолженности не предъявлены. Этот факт свидетельствует о том, что администрацией не осуществляется работа по взысканию задолженности, что в дальнейшем сказывается на финансовый результат предприятия.
Финансово-хозяйственная деятельность управляющих компаний, созданных в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", регулируется Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее – Закон № 402-ФЗ).
В нарушение ст. 9 Закона N 402-ФЗ допускалось принятие к бухгалтерскому учету недооформленных первичных документов. В большинстве документов (накладные, товарные чеки) отсутствует наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события.
Производились расходы предприятия, совершенные без наличия правовых оснований для их осуществления.
Согласно ст. 11 Закона о бухгалтерском учете активы и обязательства организации подлежат инвентаризации. При этом в соответствии с п. 1 ст. 2 действие данного Закона распространяется на экономических субъектов, к которым относятся: 1) коммерческие и некоммерческие организации; 2) государственные органы, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов и территориальных государственных внебюджетных фондов; 3) Центральный банк Российской Федерации; 4) индивидуальных предпринимателей, а также на адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, нотариусов и иных лиц, занимающихся частной практикой (далее - лица, занимающиеся частной практикой); 5) находящиеся на территории Российской Федерации филиалы, представительства и иные структурные подразделения организаций, созданных в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, находящиеся на территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
Согласно п. 1.3 Методических указаний инвентаризации подлежит все имущество организации независимо от его местонахождения и все виды финансовых обязательств. Причем под организацией понимаются "юридические лица по законодательству Российской Федерации (кроме банков), включая организации, основная деятельность которых финансируется за счет средств бюджета". С вышеприведенным положением согласуется п. 27 Положения по ведению бухгалтерского учета, определяющий обязательный порядок проведения инвентаризации в целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации.
Согласно п. 70 Положения по ведению бухгалтерского учета организация создает резервы сомнительных долгов в случае признания дебиторской задолженности сомнительной с отнесением сумм резервов на финансовые результаты организации. На основании п. 77 Положения дебиторская задолженность, по которой срок исковой давности истек, и другие долги, нереальные для взыскания, списываются по каждому обязательству на основании данных проведенной инвентаризации, письменного обоснования и приказа (распоряжения) руководителя организации и относятся соответственно на счет средств резерва сомнительных долгов либо на финансовые результаты коммерческой организации, если в период, предшествующий отчетному, суммы этих долгов не резервировались в порядке, предусмотренном п. 70 Положения, или на увеличение расходов некоммерческой организации.
В нарушение п. 213 Приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н (ред. от 01.03.2016) "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452) допускалась неправомерная выдача из кассы под отчет денежных средств для приобретения материальных ценностей (строительные материалы, хозяйственные материалы, горюче-смазочные материалы) без письменного заявления сотрудника; без определения руководителем размеров и сроков их выдачи. Заявления на выдачу под отчет не визировались руководителем, отсутствовали распоряжения руководителя.
Приобретенные материальные ценности сразу списывались на ремонт водопровода, технику, жилые дома.
В результате выборочной проверки за 10 месяцев текущего года установлено, что для списания материалов комиссия не создана, все приобретенные материальные ценности списываются по акту произвольной формы, которая не закреплена в учетной политике предприятия. В актах расхода не указано общее количество по нормам расхода и сумма, количество сверх нормы, а также сумма перерасхода и ее причины.
По факту выявленных выше нарушений прокуратурой района в адрес директора МУП «Коммунальщик» внесено представление о недопущении впредь нарушений законодательства о бухгалтерском учете, которое находится на рассмотрении.

Прокуратура информирует

Ежегодно, 09 декабря отмечается Международный день борьбы с коррупцией, учрежденный Генеральной Ассамблеей ООН.
В этот день государства – члены ООН информируют общественность о национальных мерах по противодействию коррупции.
Работа в отмеченном направлении является приоритетной для прокуратуры Краснинского района.
Так, всего по состоянию на 01.12.2016 года выявлено 14 нарушений анализируемого законодательства.
Проверками охватывались бюджетная сфера, законодательство об использовании государственного и муниципального имущества, осуществления государственного и муниципального контроля и надзора, предоставления государственных и муниципальных услуг, и.т.п.
В прокуратуре имеется комплексный план мероприятий по реализации Национального плана по противодействию коррупции на 2016 -2018 годы, включающий в себя 16 различных наименований проведенных и планируемых проверок, куда, к примеру, входят вопросы соблюдения федеральными государственными органами Краснинского района требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе требований об организации работы по противодействию коррупции в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед этими федеральными государственными органами; вопросы соблюдения антикоррупционного законодательства, в том числе регламентирующего вопросы предотвращения и урегулирования конфликта интересов работниками государственных организаций, созданных для обеспечения деятельности федеральных государственных органов и иные.
Работа в этом направлении находится на контроле и ведется на системной основе.

Прокурор Краснинского района

советник юстиции                                                                                           С.С. Старовойтов

 

Регламент Администрации Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области

Оценка эффективности налоговых льгот (Распоряжение № 62-р от 20.06.2016)

Схема теплоснабжения д. Мерлино Мерлинского сельского поселения

 

 

 

 


 

Дата последнего изменения 29-10-2018

Новиков Александр Евгеньевич

Глава муниципального образования Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области

Система Orphus

© Администрация муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области, 2018

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

 тел./факс.: 8 (48145) 4-14-49
E–mail: krasniy@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216100, Смоленская обл. п. Красный, ул К. Маркса, д. 16

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!