2018 год

Распоряжение Администрации муниципального образования"Краснинский район" Смоленской области №145 от 16.04.2018 "О назначении публичных слушаний по проекту решения Краснинской районной Думы "Об исполнениии бюджета муниципального района за 2017 год"

Протокол  публичных слушаний по проекту решения Краснинской районной Думы   «Об исполнении  бюджета муниципального  района за 2017 год


Объявление о проведении публичных слушаний по проекту решения Краснинской районной Думы   «Об исполнении  бюджета муниципального  района за 2017 год
    16 мая 2018 года в 15 час. 00 мин. по адресу: п. Красный ул. Карла Маркса, д.16, зал заседаний Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области состоятся публичные слушания по проекту решения Краснинской районной Думы «Об исполнении бюджета муниципального района за 2017 год».
     Гражданам, заинтересованным органам и организациям направлять имеющиеся у них предложения и замечания по проекту решения Краснинской районной Думы «Об исполнении бюджета муниципального района за 2017 год» и подавать заявки о выступлении на публичных слушаниях в срок до 16 мая 2018 года в организационный комитет по адресу: п. Красный ул. Карла Маркса д.16, Финансовое управление Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области, в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Телефон для справок 4-19-44.
    Проект решения Краснинской районной Думы   «Об исполнении бюджета муниципального района за 2017 год» размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования «Краснинский  район» Смоленской области  в газете «Краснинский край».

                                                                                                                              

Публичные слушания по проекту  бюджета муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
8 декабря  2017 года в здании Администрации муниципального образования «Краснинский  район» Смоленской области  состоялись публичные  слушания  по проекту  бюджета  муниципального  района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Слушания, организованные Администрацией муниципального образования «Краснинский  район» Смоленской области  прошли под председательством заместителя председателя организационного комитета Шестернева Александра Павловича.                             
       В качестве участников и приглашенных на слушаниях присутствовали председатель Краснинской районной Думы И.В. Тимошенков, начальник Финансового управления Администрации муниципального образования «Краснинский  район» Смоленской области Т.И. Нестеренкова, депутаты Краснинской районной Думы А.И. Языненков, К.А.Шиванов, Г.С.Чернин, Г.И.Лавренкова, Н.И.Цветинская, председатель Контрольно- ревизионной комиссии О.М. Меренкова, инспектор Контрольно- ревизионной комиссии Е.Ю.Малиновская, руководители  органов местного самоуправления, руководители централизованных бухгалтерий , представители общественных организаций.
        С докладом по вопросу о бюджете муниципального района  на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов выступила начальник Финансового управления Администрации муниципального образования «Краснинский  район» Смоленской области Т.И. Нестеренкова.
       Проект решения Краснинской районной Думы «О бюджете муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом РФ.
Доходная часть бюджета муниципального района
общий объем доходов в 2018 году прогнозируется в сумме 239780,8тыс.рублей, что на 8350,8 тыс.рублей больше первоначального уровня 2017 года, из них:
налоговые и неналоговые доходы предлагаются к утверждению на 2018 год в сумме 47415,4 тыс.рублей, из них налоговые доходы 43789,7 тыс.рублей или на 1102,4тыс.рублей больше первоначального уровня 2017 года; неналоговые доходы предлагаются в сумме 3625,7 тыс.рублей или на 1239,1 тыс.рублей больше первоначального уровня 2017 года;
    Расчеты доходной части бюджета (налоговые и неналоговые доходы) произведены исходя из действующего налогового законодательства Российской Федерации и Смоленской области.
    Исходной базой для разработки проекта доходной части бюджета являются показатели бюджета на текущий год с учетом ожидаемого исполнения, предложения главных администраторов доходов, оценка ожидаемых поступлений налогов и других обязательных платежей в текущем году.
    Основным источником собственных налоговых доходов бюджета муниципального района является налог на доходы физических лиц. Доля налога в налоговых доходах составляет 71,4%. Поступления налога на доходы физических лиц прогнозируется на 2018 год в сумме 31273,9 тыс.рублей, что на 2121,8 тыс.рублей больше первоначального уровня 2017 года. Прирост налога на доходы физических лиц будет обеспечиваться за счет прогнозируемой динамики роста фонда заработной платы, работы по легализации трудовых отношений и снижению уровня «неформальной» занятости, а также проведения контрольных мероприятий налоговыми органами.
    Поступления акцизов по подакцизным товарам прогнозируется в сумме 5501,0 тыс.рублей или на 103,2 тыс.рублей меньше уровня 2017 года, в связи со снижением норматива зачисления акцизов на нефтепродукты.
    Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности прогнозируется на 2018 год – 4875,0 тыс.рублей или на 1233,2 тыс.рублей меньше 2017 года, в связи с переходом налогоплательщиков на общую систему налогооблажения.
    Единый сельскохозяйственный налог определен в сумме 148,8 тыс.рублей.
    Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения определен в сумме 731,6 тыс.рублей или на 378,7 тыс.рублей больше 2017 года, в связи с прогнозируемым ростом количества выданных патентов.
       Поступления государственной пошлины прогнозируется в сумме 1259,4 тыс. рублей на уровне 2017 года.
     Что касается неналоговых доходов – формируются за счет следующих поступлений в бюджет муниципального района:
- доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности 2308,3 тыс.рублей или на 696,2 тыс. рублей больше уровня 2017 года – это доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность, на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских, городского поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, также доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципального района;
- платежей при пользовании природными ресурсами 290,1 тыс.рублей или на 201,4 тыс.рублей ниже уровня 2017 года – это плата за негативное воздействие на окружающую среду, зачисляемая в бюджет муниципального района по нормативу 55%;
-доходы от продажи материальных и нематериальных активов планируются в сумме 785,9 тыс.рублей, спрогнозированы на основе анализа показателей, которые имели место в прошлые годы;
- штрафы, санкции, возмещение ущерба прогнозируется в 2018 году 236,2 тыс.рублей на уровне 2017 года.
       Кроме собственных доходов доходная часть бюджета формируется за счет средств безвозмездных поступлений.
       Безвозмездные поступления из областного бюджета на 2018 год запланированы в сумме 192365,4 тыс.рублей, что на 6009,3 тыс.рублей выше уровня 2017 года. Из них:
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности планируется в сумме 72018 тыс.рублей или на 6335 ммл.рублей выше уровня 2017 года;
дотация на сбалансированность на 2018 год предусмотрена в сумме 1590 тыс.рублей; в 2017 году дотация на сбалансированность не предусматривалась;
субсидии предусмотрены в сумме 20415,0 тыс.рублей или на 338,8 тыс.рублей выше уровня 2017 года – на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района;
субвенции бюджету муниципального района предусмотрены в сумме 98258,1 тыс.рублей или на 2086 тыс.рублей меньше 2017 года. 
 - иные межбюджетные трансферты предусмотрены в сумме 84,3 тыс.рублей на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения по заключенным соглашениями с поселениями.
         
Расходная часть бюджета муниципального района
             Расходная часть бюджета муниципального района на 2018 год предлагается к утверждению в сумме 244522,3 тыс.рублей.
       При формировании расходной части бюджета применялись следующие подходы:
- формирование фонда оплаты труда с начислениями на него.
        Одной из приоритетных задач на 2018 год будет повышение заработной платы отдельным категориям работников в соответствии с майскими Указами президента.
        Так заработная плата доведена до уровня «дорожной карты» 2018 года:
- по педагогическим работникам общеобразовательских учреждений в размере 24478 рублей;
- по педагогическим работникам дошкольных учреждений  - в размере 20326 рублей;
- по педагогическим работникам дополнительного образования в размере 17688 рублей 10 копеек;
- по руководителям и специалистам учреждений культуры в размере 21041 рублей 10 копеек.
        Работникам, которые не вошли в этот перечень планируется проиндексировать заработную плату на 4%.
        Кроме того, повышение ждет работников, получающих заработную плату на уровне МРОТ, минимальная заработная плата будет увеличена до 9489 рублей.
       Фонд оплаты труда с начислениями на него формируется:
- по органам управления, исходя из нормативов численности работников, замещающих муниципальные должности и лиц, замещающих должности муниципальной службы и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления , утвержденных постановлениями Администрацией Смоленской области и должностных окладов увеличенных на 4%;
- по педработникам учреждений дополнительного образования – исходя из численности по данным органа статистики за первое полугодие 2017 года и доведения уровня дорожной карты17688 рублей 10 копеек. По внешним совместителям в размере 50% от уровня «дорожной карты»;
- по руководителям и заместителям руководителей учреждений дополнительного образования в объеме средств 2017 года проиндексированного на 4%;
- по руководителям и специалистам учреждений культуры – исходя из численности по данным органа статистики за первое полугодие 2017 года и доведения до уровня «дорожной карты» 21041 рублей 10 копеек, по внешним совместителям в размере 50% от уровня «дорожной карты»;
- по работникам муниципальных казенных учреждений в объеме средств 2017 года проиндексированного на 4%.
        Тариф страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации на 2018 году составляет 30,2%.
        Фонд оплаты труда с начислениями (без учета областных субвенций) составляет 69536,7 тыс.рублей или на 7577,5 тыс.рублей выше уровня 2017 года.
        Расходы на оплату топливно – энергетических ресурсов планировались исходя из ожидаемого фактического потребления топливно – энергетических ресурсов за текущий год и утвержденных тарифов с учетом их индексации. Планируются расходы в сумме 27561,2 тыс.рублей или выше уровня 2017 года на 3052,4 тыс.рублей. Расходы на приобретение и доставку твердого топлива планируются на уровне 2017 года в сумме 2767,5 тыс.рублей.
        Расходы на питание учащихся 1-4 классов планируются исходя из 157 дней функционирования, 27 рублей стоимости питания в день на одного ребенка из расчета 434 учащихся. Расходы в 2018 году будут составлять 1839,7 тыс.рублей.
       Расходы на выплаты пенсий муниципальным служащим планируются в сумме 2744,8 тыс.рублей, исходя из фактического количества получателей.
      По расходам на содержание органов местного самоуправления областью доводится норматив расходов и планируется в размере 2,82% от общей суммы дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности района и налоговых доходов муниципального района (за исключением акцизов). Расходы на эти цели предусматриваются в сумме 3110,6 тыс.рублей.
          В бюджете на 2018 год предусмотрены расходы на уплату налогов (транспортный налог и налог на имущество) бюджетными учреждениями, который планируется в сумме 2364,4 тыс.рублей, исходя из фактической налогооблагаемой базы и утвержденных ставок налогов. Расходы больше уровня 2017 года на 1618 тыс.рублей в связи с вводом в эксплуатацию детского сада «Родничок» увеличен налог на имущество.
         Расходы на предоставление субсидий муниципальному предприятию «Пассажир» прогнозируются в сумме 3000 тыс.рублей или на 800 тыс.рублей меньше 2017 года, в связи с планируемым уменьшением убытков по предприятию.
        Расходы по оценке недвижимости прогнозируются в сумме 280 тыс.рублей.
        На мероприятия по физической культуре предусмотрены расходы в сумме 390 тыс.рублей.
        На  оказание финансовой помощи общественным  организациям: «обществу инвалидов и совету ветеранов» планируется на уровне 2017 года в сумме 120 тыс.рублей.
        Средства резервного фонда администрации муниципального образования предусмотрены в сумме 148 тыс.рублей.
        Софинансирование на областную субсидию планируется 204,2 тыс.рублей. (1% от субсидии).
         Планируются расходы на реализацию мероприятий по организации хранения архивных фондов – 100 тыс.рублей.
        Кроме того, в  бюджете на 2018 год  предусмотрены средства:
-на софинансирование по приобретению жилья молодым семьям- 522 тыс.рублей;
- на реализацию программ противодействия экстремизма и профилактике терроризма – 188 тыс.рублей;
- на реализацию программы молодежной политики – 150 тыс.рублей;
- на софинансирование субсидий по организации отдыха учащихся – 40 тыс.рублей;
- на реализацию программы гражданско-патриотического воспитания – 30 тыс.рублей;
- на реализацию программы «доступная среда»-25 тыс.рублей;
- на мероприятия по профилактике правонарушений – 21 тыс.рублей;
- на мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения – 15 тыс.рублей;
- на мероприятия по противодействию злоупотребления наркотиков – 10 тыс.рублей;
- на мероприятия по противодействию экстремистской деятельности, развитие туризма, сохранение объектов культурного наследия- по 5 тыс.рублей.
        Расчетные расходы (т.е. расходы на содержание бюджетных и казённых учреждений) – связь, обслуживание программ и хозяйственные расходы, расходы на ГСМ, запчасти, подписка и другие расходы по содержанию помещений планируются на уровне 2017 года и составят 4873,6 тыс.рублей.
        Все вышеуказанные расходы будут производиться за счет поступления собственных доходов и дотаций из областного бюджета.
            В расходной части бюджета планируются расходы за счет поступления акцизов по подакцизным товарам на ремонт и содержание дорог общего пользования в сумме 5501,0 тыс.рублей.
        А также планируются расходы за счет субсидий и субвенций областного бюджета в сумме 118673,1 тыс.рублей., что на 1747,2 тыс.рублей ниже 2017 года.
         В соответствии с решением Краснинской районной Думы,  Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании, бюджет муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов, как и в предыдущие годы является программным: предусмотрено из общей суммы расходов финансирование 12 муниципальных программ на сумму 238588 тыс.рублей. Не программная часть расходов составляет всего лишь  5934,2 тыс.рублей. В не программную часть расходов включены расходы: на обеспечение функций органов местного самоуправления; на выплату депутатам; средства резервного фонда; средства на оказание финансовой помощи общественным организациям; средства, передаваемые за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений.
           Таким образом, расходная часть бюджета 244522,3 тыс.рублей в разрезе отраслей составила:
- общегосударственные вопросы – 31703,6 или 13,0% к общим расходам;
- национальная экономика – 8509,0 тыс.рублей или 3,5% к общим расходам;
- жилищно – коммунальное хозяйство – 52,0 тыс.рублей
- образование, из них: - 126393,5 тыс.рублей или 51,7% к общим расходам:
   дошкольное  образование– 26476,4 тыс.рублей;
   общее образование – 85257,9;
   молодежная политика – 211,0 тыс.рублей;
   другие вопросы (аппарат и центр бухгалтерии) – 7106,9 тыс.рублей.
- культура – 34409,6 тыс.рублей или 14,1% к общим расходам;
- социальная политика – 21341,1 тыс.рублей или 8,7% к общим расходам;
- физическая культура – 390,0 тыс.рублей или 0,1% к общим расходам;
- обслуживание муниципального долга – 60,0 тыс.рублей;
- межбюджетные трансферты – 21663,5 тыс.рублей или 8,9%. 
Исходя из сложившейся доходной и расходной части бюджета  муниципального района       дефицит бюджета муниципального района на 2018 год планируется в сумме 4741,5 тыс.рублей или 10% от утвержденного общего объема доходов без учета межбюджетных трансфертов. Основным источником финансирования дефицита являются заёмные средства, которые будут привлекаться в кредитных организациях. Данный объем кредитов будет направлен на погашение временных кассовых резервов, возникших в 2018 году. Банковские кредиты планируют привлекать на срок до одного года.
        Объем расходов бюджета муниципального района на обслуживание муниципального долга предусмотрен в сумме 60 тыс.рублей.
       На 2019 год доходная и расходная части бюджета планируются в сумме 229921,4 тыс.рублей.
       На 2020 год доходная и расходная части бюджета планируются в  сумме 228695,7 тыс.рублей.
Итоги публичных слушаний прокомментировал председатель Краснинской районной Думы  И.В.Тимошенков.
По результатам публичных слушаний Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области  рекомендовано:
1.Обеспечить исполнение действующих расходных обязательств, принять меры по недопущению новых расходных обязательств , не обеспеченных доходными источниками.
2.Обеспечить реализацию мероприятий по вовышению собираемости налоговых и неналоговых доходов, а также по погашению задолженности по налоговым платежам.
3.Одобрить проект бюджета муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

logotip-dlinnyj-1
1080_1080
sajt0
4
planovye-otklyucheniya-ro
rosseti-centr-pryamoj-nom
rosseti-elektrobezopasnos
rosseti-pravila-i-dejstvi
cifraya-platforma-msp-rf
300x300

Услуги и сервисы

250x250

© Администрация муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области, 2021

 тел./факс.: 8 (48145) 4-14-49
E–mail: krasniy@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216100, Смоленская обл. п. Красный, ул К. Маркса, д. 16

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!